В последние годы все чаще автолюбителям предлагается такая услуга, как чип тюнинг двигателя, которая позволяет силовому агрегату немного нарастить лошадиных сил, а также улучшить остальные динамические характеристики. Также, с каждым годом растет количество специалистов, у которых есть соответственные оборудование и знания для перепрошивки блока управления.
Многие любители автотюнинга ошибочно полагают, что усовершенствование автомобиля состоит только из наращивания мощности и крутящего момента силового агрегата. Мол, чем больше мощность, тем быстрее автомобиль, так что на этом можно остановиться.
С каждым днем цена на бензин растет, так что все чаще владельцы автомобилей прибегают к использованию альтернативного топлива. А самым распространенным вариантом является газ, так что многие всерьез задумались над вопросом установки газобаллонного оборудования. Но, перед тем, как его устанавливать желательно знать, действительно ли это экономия и какие есть недостатки и преимущества.
С началом зимнего периода у тех водителей, кто много ездит, начинается проблема с плохой дорогой. Чтобы бороться с укатанным снегом и гололедом можно пойти по еще «дедовскому» методу и поставить цепи на колеса. Они существенно улучшают сцепление с дорогой, и опытные водители их часто используют не только зимой, но и в другие сезоны для езды по бездорожью.
Многие автолюбители ошибочно думают, что когда автомобиль не ездит, то с ним не происходит никаких процессов, а значит, он может стоять месяцами и его состояние не ухудшается. На самом же деле, все совсем не так, ведь агрессивная среда постоянно окружает автомобиль, и он подвергается коррозии.
Как это ни обидно, но в большинстве случаев становится известно, что плохо работает печка только с наступлением холодов. Оно и понятно, ведь до этого, еще с приходом весны мало кто эксплуатирует отопитель салона, так что он больше, чем полгода оказывается незадействованным, а потом в самый неподходящий момент перестает работать.
С каждым годом эксплуатации на автомобиле возникают различные вмятины, как больших, так и малых размеров. Избежать их очень трудно, так как не всегда это зависит от уровня вождения водителя, ведь причиной возникновения могут стать и случайные факторы.
На улице морозы не падают, так что многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем уже ощутили на себе всю проблематичность холодного периода. Ведь с наступлением холодов дизельное топливо ведет себя совсем не так, как бензиновое. В составе дизеля есть много тяжелых углеводов, которые негативно влияют на работу двигателя при понижении температуры.
Самой худшей поломкой автомобиля во время поездки может стать течь топливного бака. Ведь, кроме того, что существенно увеличивается расход топлива, так в случае с бензином это еще и взрывоопасно, так как испарения бензина могут загореться от малейшей искры и в любую минуту. Кроме того, если течет бензобак, то в салон также попадают пары, а они могут вызвать удушье у водителя и пассажиров.
Со средины зимы часто наблюдается погода с резкими перепадами температуры. Получается, что за день все оттаивает, а ночью, когда температуры понижается, все снова замерзает. Бывает и такое, что зимой идет дождь, который моментально превращается в лед.
|
|