dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Цепи противоскольжения для внедорожников  

Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения

С началом зимнего периода у тех водителей, кто много ездит, начинается проблема с плохой дорогой. Чтобы бороться с укатанным снегом и гололедом можно пойти по еще «дедовскому» методу и поставить цепи на колеса. Они существенно улучшают сцепление с дорогой, и опытные водители их часто используют не только зимой, но и в другие сезоны для езды по бездорожью.

Правда, со временем цепи на колеса также прошли некоторую эволюцию. Изначально они имели лестничный рисунок, но он при высокой проходимости не обеспечивал необходимой плавности хода. Тогда цепи противоскольжения стали изготовлять сотового типа, что позволило устранить все эти недостатки.

Если на автомобиле используются цепи противоскольжения на колеса, то стоит учитывать, что на нормальной дороге сцепление с дорогой ухудшается, а значит нужно ехать на меньшей скорости, чтобы избежать аварийной ситуации, так как тормозной путь значительно увеличен. Также, стоит знать, что цепи на колеса не стоит использовать долго, так как они повреждают протектор.

Стоит учитывать, что цепи противоскольжения для внедорожников сильно отличаются от тех, что должны использоваться на легковом транспорте. Ведь выбирать цепи на колеса нужно относительно веса автомобиля, а также в зависимости от условий эксплуатации. А так как у внедорожника вес больше, да и ездит он по значительно худшим дорогам, то и цепи противоскольжения должны быть более прочными.

В последнее время цепям нашлась альтернатива в виде проволочной накидки на колеса. Они имеют такую же конструкцию, как и обычные цепи противоскольжения, но благодаря квадратному профилю они лучше ведут себя на дороге и более плотно прилегают к шине, а значит их можно использовать даже на не заснеженной дороге.

Еще одним вариантом устройства противоскольжения являются браслеты. Они состоят из цепи, которая идет на протектор, а также с эластичного ремня, который защелкивает браслет. Зачастую используется по четыре-пять браслета на одно колесо, но такие устройства подходят лишь для снега, а на гололеде их эффективность существенно снижается.

А самое большое распространение получили также резиновые цепи противоскольжения. Ранее они не пользовались популярностью из-за того, что резина теряла свои свойства при низкой температуре. То есть, резиновые цепи противоскольжения теряли свою упругость, становились очень твердыми и быстро выходили из строя.

Теперь же, резиновые цепи противоскольжения изготавливаются из совершенно других материалов, которые способны выдержать большие морозы. Резина остается такой же, как и раньше, так что такие ремни можно эксплуатировать в любом регионе страны.

Преимущество резиновых ремней заключается в том, что при разрыве они не приводят к деформации кузова или элементов подвески. Резиновые цепи противоскольжения не изнашивают протектор, одеваются гораздо проще, чем стальные цепи, а также не передают на кузов различных толчков.

Единственным недостатком, резиновых цепей есть не приспособленность у плохим условиям эксплуатации. Резиновые ремни боятся стекла и не подходят к езде по лесным дорогам, ведь также вырастает вероятность их повреждения.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте