Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Устранения вмятин на автомобиле без покраски  



С каждым годом эксплуатации на автомобиле возникают различные вмятины, как больших, так и малых размеров. Избежать их очень трудно, так как не всегда это зависит от уровня вождения водителя, ведь причиной возникновения могут стать и случайные факторы.

Понятно, что если это небольшая вмятина, то не сильно хочется обращаться к мастерам, ведь их услуги не дешевые, но и оставлять все как есть также нет особого желания. В таком случае можно осуществить устранение вмятин самостоятельно.

Для начала необходимо снять с внутренней стороны элемента кузова обшивку, ведь именно туда нужно воздействовать, чтобы исправить вмятину. Если повреждение небольших размеров, то выпрямление вмятин можно осуществить, лишь с помощью технического фена и баллона со сжатым воздухом. Вначале место, где вмятина нагревается феном, а затем на него направляется поток воздуха под давлением, что и позволит выровнять поверхность.

Также, удаление вмятин можно сделать с помощью обычного кожаного мяча. Для этого его нужно спустить и заложить между местом, где появилась небольшая вмятина и ребром жесткости. Далее мяч постепенно надувается и, таким образом, выдавливает вогнутую поверхность. После того, как элемент кузова вновь обрел прежнюю форму можно спустить мяч и вынуть его. Правда, делать это сразу же не стоит, так как нужно чтобы прошло некоторое время и снова не появилась вмятина.

Именно два этих метода походят для устранения вмятин без покраски, но они помогут лишь при небольших повреждениях. При более существенных дефектах кузова вполне возможно, что нужно будет сильное вмешательство, которое повлечет за собой покраску.

При рихтовке глубоких вмятин можно использовать резиновый или деревянный молоток. Также, допускается задействование деревянного бруска, один конец которого обматывают ветошью, а по другому бьют поочередно деревянным и металлическим молотками. Следует помнить, что ремонт вмятин нужно начинать с краю и по кругу постепенно двигаться в сторону центра. Но, когда через вмятину проходит ребро жесткости, то вначале выравнивается само ребро и ему придается нужная форма, а затем уже следует приступать к выпрямлению вмятин.

Когда элемент кузова поврежден более существенно, то не стоит мучится с молотком, а лучше использовать гидравлический домкрат. Своей нижней частью он упирается в лонжерон, который точно нельзя никак деформировать. А под шток подкладывается деревянный брусок или доска небольших размеров. Если расстояние между двумя этими точками слишком большое, то можно использовать удлинитель в виде трубы или швеллера.

Понятно, что после такой рихтовки добиться устранения вмятин без покраски не удастся, так что далее следует обезжиривать поверхность, накладывать на нее шпатлевку, грунтовать и красить. Шпатлевка налаживается тонкими слоями, после чего каждый раз проводится обработка наждачной бумагой и обезжиривание поверхности.

При выполнении таких ремонтов по устранению вмятин нужно обязательно соблюдать все меры безопасности. Если на автомобиле снято колесо, то очень опасно оставлять его на одном домкрате, так как от ударов кузов может пошатнутся. В таком случае лучше использовать специальные подставки, на которых автомобиль будет надежно закреплен.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте