Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Не работает печка в автомобиле, что делать?  


Как это ни обидно, но в большинстве случаев становится известно, что плохо работает печка только с наступлением холодов. Оно и понятно, ведь до этого, еще с приходом весны мало кто эксплуатирует отопитель салона, так что он больше, чем полгода оказывается незадействованным, а потом в самый неподходящий момент перестает работать.

Конечно, приятного здесь мало, но нужно срочно исправлять неисправность, ведь ездить в автомобиле, где не работает отопитель салона практически невозможно. Даже если водитель очень тепло оденется, то лишняя одежда будет сковывать движения, из-за чего он уже не так быстро станет реагировать на дорожную обстановка. А ведь при езде по заснеженным или покрытых гололедом дорогах нужно быть особо внимательным.

Причин, от чего перестала работать печка, довольно много и все они разные. Вполне возможно, что причина заключается не столько в отопителе салона, а в термостате. Если он заклинил в открытом положении, то охлаждающая жидкость постоянно курсирует по большому кругу. Таким образом, когда автомобиль стоит в пробке или же двигается с небольшой скоростью по городским улицам, то отопитель салона еще кое-как работает, а стоит выехать на трассу, где на большой скорости ветер будет охлаждать радиатор, и вновь плохо работает печка. Устранить это можно лишь заменой самого термостата.

Второй причиной может стать уже неисправность системы охлаждения. Если она завосдушилась и пробка образовалась в контуре, который идет на отопитель салона, то к нему не поступает горячая охлаждающая жидкость. Соответственно, и не происходит обогрев салона.

Намного хуже, если забился радиатор печки, ведь тогда предстоит самый сложный ремонт отопителя салона. Чтобы этого избежать, ни в коем случае нельзя использовать не дистиллированную воду, так как из-за этого в радиаторе образуется накипь. Также, стоит быть предельно осторожным при использовании различных герметиков, особенно порошковых. Они могут забить соты, после чего радиатор отопителя салона уже не будет подлежать никакому ремонту.

К тому, причиной забитого радиатора может стать некачественная охлаждающая жидкость. А если еще водитель смешивал различные жидкости, то вполне возможно, что выпал осадок, который и затрудняет поступление жидкости в радиатор отопителя салона. В таком случае можно промыть всю систему охлаждения. Также, на помощь придет перестановка патрубков на радиаторе печки. Если поменять направление потока, то есть большая вероятность, что осадок вымоется, и ремонт печки автомобиля пройдет успешно.

Правда, не всегда ремонт отопителя салона обходится только промывкой и в кардинальном случае придется осуществлять замену радиатора отопителя салона. Понятно, что самым надежным вариантом будет купить новый, но для большинства иномарок это не такая уж и дешевая деталь.

Вторым вариантом станет использование радиатора, уже бывшего в употреблении. Правда, надо понимать, что есть небольшая вероятность, что совсем скоро опять появится необходимость провести ремонт отопителя салона, так как радиатор уже не новый и может также забиться. При его выборе лучше всего выбирать, чем легче, ведь тогда больше вероятность, что в нем есть какие-то отложения.

Не стоит покупать подержанный радиатор отопителя салона, у которого обнаружены следы подтекания. Даже если оно было устранено, то нет гарантии, что в скором времени дефект вновь не даст о себе знать.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте