|
|||||||||||
Замена масла в АКППЕсли еще лет десять назад автоматическая трансмиссия встречалась редко, то теперь практически в каждом втором автомобиле. И, владельцев таких моделей уже не пугает завышенная стоимость автомобиля и не увеличивающийся расход топлива. Объясняется это просто — модель с автоматической коробкой передач легче в управлении, что особо ценится представительницами прекрасной половины человечества. Но, раз есть автомобиль с автоматом, значит, его нужно обслуживать. В первую очередь нужно знать, что масло для АКПП не вечное и даже если в руководстве по эксплуатации не пишется, когда его нужно менять, то это не значит, что не стоит этого делать. И даже если в сервисном центре данной марки заверяют, что масло для АКПП менять не следует, то не нужно в это верить. Просто, создатели автомобиля думали, что автомобиль эксплуатируется лет пять максимум, как это делают в Европе, а за это время пробег вряд ли превысит сто тысяч километров, так что не нужно ничего менять. Но, здесь не Европа, ведь в странах СНГ автомобиль часто покупают раз и навсегда и очень много людей, которые за всю жизнь ездят на двух-трех автомобилях. Так что, замена масла в АКПП нужна и очень важно знать когда, и что более важно, как ее делать. Понятно, что лучше обратиться к профессионалам, где замена масла в АКПП будет сделана соответственно всем требованиям. В первую очередь нужно определиться, как делать замену масла в автомате. Еще лет пят назад способ был всего один — частичная замена масла в АКПП. То есть, если общий объем масла составляет примерно 7-8 литров, то при частичной замене удастся слить в лучшем случае литров 5. Но, сейчас часто на автосервисах можно встретить специальный аппарат, который позволяет сделать полную замену масла в автомате. Он подключается в систему охлаждения автоматической трансмиссии и под давлением вытесняет новым маслом старое. Такая замена масла в АКПП позволяет полностью произвести замену, но самого масла понадобится значительно больше. Получается, что новое масло смешивается со старым, а затем вытесняется давлением. Таким образом, если заливной объем коробки составляет 8 литров, то на такую замену может уйти 10-12 литров мала. Очень важно, чтобы уровень масла в АКПП был соответственным. Если он будет слегка ниже, то при езде на неровностях автомат может отключаться. А в случаях с сильной нехваткой масла АКПП выйдет из строя. Очень важно знать, как проверить масло в АКПП, ведь далеко не во всех трансмиссиях предусмотрен щуп. У некоторых моделей уровень масла в АКПП проверяется с помощью смотровой пробки, которая может оказаться одноразовой. Так что, лучше знать, что ее будет, чем заменить, перед тем, как откручивать. Что касается автомобилей Mercedes-Benz, то способов как проверить масло в АКПП, два — это при помощи щупа, а также диагностическим прибором. В первом случае нужно иметь щуп, так как на автомобиле он не предусмотрен изначально, а есть только под него отверстие. А найти щуп можно на любом официальном сервисе Mercedes-Benz. Для тех, кто хочет сэкономить подойдет замена масла АКПП своими руками, но перед этим нужно знать все нюансы. Это какой объем масла в коробку, какой уровень, нужно ли менять фильтр, есть ли необходимость в прокладке и много другое. Можете почитать другие полезные статьи Белый дым из выхлопной трубы. Причины и последствия Как проверить компрессию двигателя? При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|