Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Замена масла в АКПП  

аппарат для замены масла
замена мала
замена масла в акпп

Если еще лет десять назад автоматическая трансмиссия встречалась редко, то теперь практически в каждом втором автомобиле. И, владельцев таких моделей уже не пугает завышенная стоимость автомобиля и не увеличивающийся расход топлива. Объясняется это просто — модель с автоматической коробкой передач легче в управлении, что особо ценится представительницами прекрасной половины человечества.

Но, раз есть автомобиль с автоматом, значит, его нужно обслуживать. В первую очередь нужно знать, что масло для АКПП не вечное и даже если в руководстве по эксплуатации не пишется, когда его нужно менять, то это не значит, что не стоит этого делать. И даже если в сервисном центре данной марки заверяют, что масло для АКПП менять не следует, то не нужно в это верить. Просто, создатели автомобиля думали, что автомобиль эксплуатируется лет пять максимум, как это делают в Европе, а за это время пробег вряд ли превысит сто тысяч километров, так что не нужно ничего менять.

Но, здесь не Европа, ведь в странах СНГ автомобиль часто покупают раз и навсегда и очень много людей, которые за всю жизнь ездят на двух-трех автомобилях. Так что, замена масла в АКПП нужна и очень важно знать когда, и что более важно, как ее делать.

Понятно, что лучше обратиться к профессионалам, где замена масла в АКПП будет сделана соответственно всем требованиям. В первую очередь нужно определиться, как делать замену масла в автомате. Еще лет пят назад способ был всего один — частичная замена масла в АКПП. То есть, если общий объем масла составляет примерно 7-8 литров, то при частичной замене удастся слить в лучшем случае литров 5.

Но, сейчас часто на автосервисах можно встретить специальный аппарат, который позволяет сделать полную замену масла в автомате. Он подключается в систему охлаждения автоматической трансмиссии и под давлением вытесняет новым маслом старое. Такая замена масла в АКПП позволяет полностью произвести замену, но самого масла понадобится значительно больше. Получается, что новое масло смешивается со старым, а затем вытесняется давлением. Таким образом, если заливной объем коробки составляет 8 литров, то на такую замену может уйти 10-12 литров мала.

Очень важно, чтобы уровень масла в АКПП был соответственным. Если он будет слегка ниже, то при езде на неровностях автомат может отключаться. А в случаях с сильной нехваткой масла АКПП выйдет из строя.

Очень важно знать, как проверить масло в АКПП, ведь далеко не во всех трансмиссиях предусмотрен щуп. У некоторых моделей уровень масла в АКПП проверяется с помощью смотровой пробки, которая может оказаться одноразовой. Так что, лучше знать, что ее будет, чем заменить, перед тем, как откручивать.

Что касается автомобилей Mercedes-Benz, то способов как проверить масло в АКПП, два — это при помощи щупа, а также диагностическим прибором. В первом случае нужно иметь щуп, так как на автомобиле он не предусмотрен изначально, а есть только под него отверстие. А найти щуп можно на любом официальном сервисе Mercedes-Benz.

Для тех, кто хочет сэкономить подойдет замена масла АКПП своими руками, но перед этим нужно знать все нюансы. Это какой объем масла в коробку, какой уровень, нужно ли менять фильтр, есть ли необходимость в прокладке и много другое.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте