Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Как проверить компрессию двигателя?  

как проверить компрессию
компрессия в двигатеел
компрессометр

Если автомобиль уже не новый, то рано или поздно водитель начнет замечать, что двигатель берет масло. Соответственно, нужно проверить компрессию двигателя, ведь проблема может быть в цилиндропоршневой группе. Если есть под рукой компрессометр, то можно сделать все самому и не обращаться на сервис, ведь главное знать, как проверить компрессию двигателя. Кроме компрессометра важно иметь под рукой также свечной ключ, ведь именно в свечной колодец нужно опускать наконечник компрессометра.

Для начала нужно прогреть двигатель до температуры 80-85 градусов. Затем снимаются провода высокого напряжения и выкручиваются все свечи. Желательно, чтобы был помощник, который сможет постоянно жать на педаль газа. Если же его нет и нужно самому делать измерение компрессии двигателя, то необходимо заблокировать педаль. Это важно, ведь проверка компрессии двигателя производится только при открытой дроссельной заслонке.

Дальше нужно плотно вставить наконечник компрессометра в свечной колодец. Очень важно, чтобы соединение было надежным. После этого включается стартер, и коленчатый вал вращается до тех пор, пока не перестают расти показания компрессометра. В основном, на это нужно всего 2-3 секунды. Перед тем, как проверить компрессию двигателя в следующем цилиндру важно не забыть убрать воздух из компрессометра, ведь в ином случае он будет «врать».

Информацию о том, какая должна быть компрессия двигателя можно найти в технических данных на данный двигатель. Это не сложно, ведь даже под руками нет руководства по эксплуатации автомобиля, то информацию можно найти в интернете. В крайнем случае, можно определить примерную компрессию исходя из степени сжатия. Нужно степень сжатия умножить на специальный коэффициент, который для бензиновых двигателей становит 1,2-1,3, а для дизельных — 1,7-2.

Компрессия в цилиндрах двигателя не должна отклонятся от необходимого показателя больше, чем на 10%. Если же есть отклонения хотя бы в одном цилиндре, то нужно провести еще один замер. Когда при повторном измерении видно, что компрессия двигателя все равно ниже, это говорит о неисправности двигателя и что срочно нужно обращаться к мотористу. Лучше не затягивать, ведь в ином случае будет усиленный износ деталей и потом ремонт может обойтись дороже.

Иногда бывает, что под рукой нет компрессометра, но все равно можно самому все сделать, ведь есть способ, как проверить компрессию двигателя даже без специальных приборов.

Нужно выкрутить свечи со всех цилиндров кроме первого. Затем провернуть коленвал вручную до специальной метки. Та же операция проделывается но со вкрученной свечой во второй цилиндр, потом в третий и так дальше. Если в каком-то цилиндре нет необходимой компрессии, то коленвал будет вращаться легче. Понятно, что такой способ не особо точен, ведь тут может вмешаться физиология и не каждый почувствует разницу.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте