|
|||||||||||
Американский фаркоп для автомобиляРано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с тем, что нужно использовать прицеп, а его не получится эксплуатировать, если на автомобиле нет фаркопа. Так что, лучше поставить на автомобиль тягово-сцепное устройство, которое когда-нибудь точно пригодится. Кроме того, иногда фаркоп защищает от удара сзади, ведь удар придется не в сам автомобиль, а в фаркоп, так что есть вероятность, что кузов даже не будет поврежден. В последнее время все чаще можно услышать понятие американский фаркоп. Это тягово-сцепное устройство американского производства, которое существенно отличается от европейских и российских аналогов. Оно и понятно, ведь американский фаркоп создавался для автомобилей с североамериканского рынка, так что если кто-то попытается установить фаркоп на европейский автомобиль, то может столкнуться с множеством проблем. Основное отличие американского фаркопа в том, что он состоит из четырех элементов. Первый из них это рама. Она крепится к силовым элементам кузова, таким, как лонжероны или продольные балки с помощью болтов. Довольно часто на автомобилях американского производства уже установлена балка, так что если покупаете американский фаркоп, уточните ее наличие, ведь можно сэкономить и купить все кроме нее. Рама американского фаркопа практически всегда одинакова, но может отличаться лишь по допустимым нагрузкам. В связи с этим, при выборе фаркопа и рамы нужно учитывать этот фактор. Если пытаться поставить раму к не тому автомобилю, к которому она предназначена, то установка фаркопа своими руками может затянуться надолго, если вообще будет возможна. Это связано в первую очередь с крепежными отверстиями, ведь если американский фаркоп идет под определенный автомобиль, то они будут совпадать, а в ином случае придется активно поработать дрелью. Кроме того, рама должна практически полностью прятаться в заднем бампере, так что если остальные части фаркопа сняты, то рама почти не видна. Но, если американский фаркоп не к тому автомобилю, то придется резать бампер или вообще его снять. Второй элемент американского фаркопа это сам кронштейн. Он также может отличаться по допустимому весу прицепа, а в остальном все типы кронштейнов почти идентичны. Кронштейн крепится к раме с помощью специального фиксатора, который может быть даже с блокировочным замком. Еще один элемент, что входит в американский фаркоп это сцепной шар. Казалось бы, в нем не может быть ничего особенного, но все далеко не так просто. Американские сцепные шары бывают трех размеров — 47,6 мм, 50,8 мм или 58,7 мм. А вот европейский размер шара 50 мм. Так что, к отечественным прицепам подойдет только второй вариант с диаметром шара 50,8 мм. Причем, надеваться и сниматься кольцо на шар также будет с трудом. Может стать проблемой и подключение фаркопа. Дело в том, что американская розетка фаркопа сильно отличается от европейской, так что придется все переделывать, ведь в ином случае на прицепе не будет работать светосигнализация. Можете почитать другие полезные статьи Установить фаркоп своими руками При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|