Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Установить фаркоп своими руками  

фаркоп для автомобиля
фаркоп
Установка фаркопа

Куплен новый фаркоп, так что теперь осталось установить его на автомобиль. Как всегда, есть два варианта — обратиться на специальный сервис или же установить фаркоп своими руками. С одной стороны, на сервисе всегда гарантируют качество, но не всегда так согласятся делать установку фаркопа, если последний куплен на на сервисе. Да и такой способ намного дороже, а в большинстве случаев установка фаркопа не является чем-то очень сложным и все операции можно проделать самому. Благо дело, в комплекте с тягово-сцепным устройством должна идти инструкция по установке.

Вначале нужно подготовить автомобиль к установке фаркопа. Для этого его желательно вымыть, а также полностью освободить багажник. Также очень важно, чтобы на автомобиль было исправно необходимое электрооборудование.

Для того, чтобы установить фаркоп в любом случае придется снимать задний бампер. Во-первых, нужно знать как это делать на определенном автомобиле, а во-вторых, необходимо наличие специального инструмента. Снимать бампер нужно очень аккуратно, ведь он может иметь много скрытых крепежей, которые не то, что дорого стоят, а их просто будет нереально найти.

Также, практически каждая установка фаркопа требует в дальнейшем подрезки нижнего края бампера, ведь он будет мешать кронштейну. Нижний край не виден со стороны, но это совсем не значит, что не нужно соблюдать аккуратность. К счастью, в комплекте должен идти шаблон, по которому будет намного легче вырезать часть бампера. Аккуратность нужна для того, чтобы не повредить видную часть бампера, а это уже испортит его внешний вид. В редких случаях для установки кронштейна нужно вырезать и немного видимой части бампера, в связи с чем необходима еще большая внимательность.

Практически на каждом автомобиле должны быть предусмотрены специальные точки для крепления тягово-сцепного устройства. В случае, когда фаркоп универсальный, а не на определенную модель, то может быть несовпадение, из-за чего придется наделать в кузове много отверстий. Кроме того, нет гарантии, что такой фаркоп сможет выдерживать желаемый нагрузки, так что лучше его вернуть и купить специальный под модель.

Следующим шагом станет подключение фаркопа. Конечно, те, кто не разбираются в электричестве, могут этого испугаться, но там ничего сложного нет. Инструкция по этому поводу также имеется, а все провода, которые нужно подключить, окрашены в разные цвета, так что ошибиться очень сложно. После того, как розетка фаркопа стоит на нужно месте желательно сразу же проверить, все ли подключено правильно. Для этого прицеп подключается к автомобилю, один человек включает поочередно стопы и повороты, а второй проверяет их работу.

Если установка фаркопа своими руками проведена правильно и в подключении не было никаких ошибок, то можно ставить на место задний бампер, после чего процесс установки тягово-сцепного устройства можно считать законченным.

Напоследок, можно побеспокоиться об антикоррозионной стойкости кузова. Если в нем проделывали технологические отверстия, то желательно их закрасить хотя бы краской, а лучше всего еще и покрыть сверху антикоррозионным материалом.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте