dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Как поставить турбину на двигатель?  

Установка турбины на автомобиль
Установка турбины
Установка турбины на двигатель

Тюнинг в странах СНГ сильно процветает, так что многие задумывались о том, как добавить мощности своему автомобилю. Кто-то для этого чипует, но эффект от изменения электронных параметров все равно не будет таковым, как при вмешательстве в механическую часть. А известно, что больше всего повышает мощность установка турбины.

Понятно, что как поставить турбину на двигатель и чтобы это действительно дало эффект знает далеко на каждый. Ведь для такого дооборудования придется менять очень много деталей. В первую очередь это выпускной коллектор, который должен иметь фланец для крепления турбины. Также, обязательная установка обратного клапана, через который будет уходить излишек выхлопных газов из турбины в коллектор.

Нужно увеличивать и диаметр дроссельной заслонки, чтобы она смогла пропустить намного большее количество воздуха. Важно не только подобрать место под капотом, где без помех возможна установка турбины на двигатель, но и провести все воздушные патрубки у закрепить интеркулер. Причем, последний нужно так установить, чтобы максимально использовать его площадь, ведь в ином случае не будет происходить охлаждение воздуха.

Еще один важный нюанс это подвод и отвод масла к турбине. Нужно отводить новую магистраль для подачи масла в турбину, а также изготовить канал слива его в картер после турбины. Все воздушные патрубки должны быть термоизолированы, особенно патрубок обратной подачи выхлопных газов в выпускную систему. Если это не будет исполнено, то установка турбины на двигатель приведет к перегреву других элементов под капотом.

Мало того, не исключено, что придется менять еще и всю цилиндро-поршневую группу. Температура в цилиндрах с появлением турбины сильно возрастет, так что нужно быть уверенным, что после ее установки уже через пару часов не прогорят клапана или поршни. Нужно использовать кованые поршни, или же поставить дополнительную прокладку под головку блока, что позволит снизить степень сжатия до прежнего.

Перед тем, как поставить турбину, нужно знать, что ее монтаж не приемлет использования обычных моторных герметиков. При высокой температуре они могут расплавиться и их частички попадут в двигатель, где забьют масляные каналы. После этого вряд ли двигатель будет подлежать ремонту.

Так что, этот процесс очень сложен и такого понятия, как установка турбины своими руками практически не существует. Разве что, нужно быть мастером с большим опытом и знать устройство не только двигателя, но и турбины. Тем не менее, установка турбины позволяет увеличить мощность на 30-40%, так что если все сделают профессионалы, то автомобиль станет намного резвее. Но, и удовольствие это не дешевое, ведь вся эта установка может обойтись в среднем в 3-5 тысяч долларов, а за эти деньги можно купить автомобиль на вторичном рыке.

Напоследок хотелось бы сказать о такой вещи, как установка турбины на карбюратор. Раньше такой тюнинг оказался бы нереальным, но и на карбюратор также можно поставить турбину, правда нужно обязательно поменять свечи зажигания, герметизировать карбюратор и перенастроить жиклеры. Установка турбины на карбюратор может даже поспособствовать уменьшению расхода топлива.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте