Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Ремонт турбины на дизеле  

Ремонт турбины на дизеле
Ремонт турбины
Ремонт турбины на двигателе

Если раньше турбированными двигателями были в основном дизельные, то сейчас турбину активно используют и на бензиновых моторах. Многие производители вместо старых двигателей используют моторы с меньшим объемом, а мощность компенсируют с помощью турбины. Конечно, турбина это очень хороший помощник, как в скорости, так и в тяговых характеристиках.

Но, любой механизм имеет свой ресурс, в том числе и турбина. И тогда владельцы автомобилей с турбированными двигателями ломают голову, как провести ремонт турбины на дизеле как можно дешевле, ведь это очень затратный в финансовом плане процесс.

Конечно, лучше всего как можно на дольше отодвинуть ремонт турбины, но для этого нужно за ней следить и проводить профилактику. Так, очень важную роль играет своевременная замена масла, причем последнее должно строго соответствовать всем требования производителя турбины. Если этого не делать, то масло теряет свои свойства и уже не смазывает как нужно подвижные элементы турбины и они подвергаются износу.

Также, важно чтобы все масляные трубки были в нормальном состоянии и не имели перегибов. Если трубка будет где-то согнута, то не будет поступления нужного количества масла, а на «сухую» механизм выйдет из строя и станет необходим ремонт турбины.

Напоследок, на турбине должны быть предусмотрены перепускной клапан blow-off или турботаймер. Если на автомобиле нет турботаймера, то после того как заглушился мотор турбина все равно продолжает вращаться, а подача масла при выключенном двигателе не производится. Соответственно, за ту минуту, что будет вращаться турбина произойдет износ деталей турбины.

Вопрос, что делать с поломанной турбиной предусматривает несколько решений. Можно обратиться к профессионалам или провести ремонт турбины своими руками. Для последнего сейчас можно найти огромное количество статей в интернете, но мало кто знает, что лишь одного руководства по ремонту будет мало, ведь нужно знать все тонкости конструкции турбины и особенности работы.

Да, в первую очередь ремонт турбин дизельных предусматривает замену подшипников скольжения, который чаще всего изнашиваются. Но, кроме них может пострадать еще и крыльчатка, которая уже не подлежит ремонту, а сразу нуждается в замене. Если обратиться к специалистам, то там проведут тщательную деффектовку всех деталей турбины, после чего станет ясно, в чем причина поломки и что собой составит ремонт турбины на дизеле.

Так, специалисты, которые постоянно делают ремонт турбин, посоветуют поменять не только подшипник скольжения и упорный подшипник, но и втулки газодинамических, уплотнительных и компрессионных колец. Все это является ремонтным набором, так что при любом ремонте нужно производить замену всех этих деталей.

Мало того, качественный ремонт турбины на дизеле включает в себя еще и балансировку. Вначале балансируется вал, затем компрессорное колесо, а напоследок вал с колесом в сборе. Понятно, что ремонт турбины своими руками не предусматривает очень многих вышеназванных операций, так что не будет иметь смысла, ведь как показывает практика, после самостоятельного ремонта турбина очень быстро выходит из строя.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте