|
|||||||||||
Замена лобового стеклаЕсли не считать двигатель и коробку передач, то самым дорогим ремонтом будет восстановление кузова и замена лобового стекла. Причем, оба процесса связаны не только с большими финансовыми затратами, но и ответственностью работы. Ведь лобовое стекло в большинстве автомобилей представляет собой еще и несущий элемент, который существенно повышает жесткость кузова. Это положительно сказывается на пассивной безопасности автомобиля, но именно поэтому выбор лобового стекла и его установка это не совсем простой процесс. Для начала, нужно выбрать какое именно лобовое стекло покупать. Выбор лобовых стекол очень широкий, как в ценовом диапазоне, так и в плане качества. К сожалению, в настоящее время производством лобовых стекол занимаются не только сертифицированные компании, но и кустарные цеха. А они не могут обеспечить желаемое качество, так что в последующем с таким стеклом будут различные проблемы. Во-первых, лобовое стекло кустарного производства имеет в пять раз слабее прочность. Так что даже при не самом сильно ударе оно может треснуть или рассыпаться. Кроме того, со временем некачественное лобовое стекло может помутнеть или на нем появятся царапины от стеклоочистителей. Стекло должно производится с закалкой и выдерживать перепады температуры. Когда этот процесс не соблюден, то оно может пойти мелкой паутиной. Если лобовое стекло не качественное, то также могут возникнуть проблемы с его установкой. Если оно больше нужных размеров, то просто может не влезть в проем, а если меньше, то из-за увеличенных зазоров герметичность нарушится и в салон станет попадать вода. Но, даже если удалось найти действительно качественный товар, не менее важную роль играет, и установка лобового стекла. На него постоянно будут действовать нагрузки, передаваемые от изгиба кузова, так что необходима такая установка лобового стекла, которая не повлечет за собой концентрацию напряжений. Так что, перед тем как проводится установка лобовых стекол, предварительно делается подготовка поверхности проема. Удаляются все остатки предыдущего стекла, зачищается поверхность и обезжиривается. Если этому процессу не уделить должного внимания, то могут остаться небольшие осколки, которые в последующем приведут к тому, что-то место из-за пребывания концентратором напряжений станет причиной трещины. Очень важно, чтобы при установке лобовое стекло не имело даже мельчайших сколов и трещин, так как они со временем увеличатся. Установка лобового стекла осуществляется с помощью полиуританового клея, который боится воздействия ультрафиолетовых лучей. Именно поэтому, при вклейке лобового стекла необходимо использование специального герметика праймера. Им покрывают швы полиуританового клея, что позволяет защитить его от солнечных лучей. Установка лобовых стекол должна проводиться в теплом и не пыльном помещении. Клей не теряет своих свойств до температуры +5 градусов Цельсия, а пыли станет помехой в достижение герметичности или целостности шва. Полиуритановый клей затвердевает через несколько часов, но полностью обретает необходимые свойства лишь через сутки. Так что, при установке лобового стекла не нужно спешить, ведь это может повредить клеящий шов, и всю работу нужно будет начинать заново. А если еще и резко затормозить, то стекло может просто вывалиться с проема. Можете почитать другие полезные статьи Шиномонтаж и балансировка колес Как избавиться от ржавчины на автомобиле При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|