Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Антикоррозионная обработка кузова автомобиля  



О том, что ржавчина является самым главным врагом любого автомобиля уже сообщалось. И самое плохое в этом то, что процесс коррозии происходит непрерывно, ведь металл подвергается окислению влажного воздуха и влиянию различных агрессивных веществ. Если это иномарка, то данный процесс замедляется, так как кузов может быть оцинкован или же просто изготовлен из более прочной стали. Ну, а если это отечественный и к тому же не новый автомобиль, то проблемы с коррозией точно будут.

Избавиться от процесса нельзя, но его можно замедлить, для чего проводится антикоррозионная обработка кузова. Она заключается в покрытии специальным материалом днища автомобиля, а также скрытых полостей.

Коррозия бывает двух типов - сплошная и локальная. Первая проявляется по всему кузову и начинается с днища. А вот локальная наблюдается в местах где присутствуют соединения металлических листов сваркой или завальцовкой. Это кромки дверей, капота и крышки багажника, и именно такая коррозия самая опасная. Так что, антикоррозионная обработка автомобиля должна включать в себя и эти точки. А чтобы знать о всех таких потайных местах, то завод-изготовитель автомобиля специально создал технологическую карту на каждый кузов, где показывается, что должна в себя включать антикоррозионная обработка кузова.

Даже если кузов оцинкован, то все равно защита кузова от коррозии не станет лишней. Ведь при малейшем физическом воздействии на цинковом покрытии образуются царапины, в которых и начнет происходить процесс коррозии.

В зависимости от того, где именно проводится обработка авто антикором выбирается материал. Для днища используется средство на основе каучука, которое при застывании создает плотную и эластичную пленку. В среднем, свои свойства такая защитная пленка не будет терять на протяжении трех-четырех лет.

Если же нужно обработать скрытые полости, то там используется совершенно другой материал. Он не намного жиже, что позволяет ему затечь в самые потайные щели. Любая антикоррозионная обработка кузова должна обязательно включать в себя скрытые полости. Этим нельзя пренебрегать, ведь там собирается конденсат, который существенно ускоряет процесс появления ржавчины.

Уже при покупке даже нового автомобиля желательна антикор обработка. Перед тем, как к ней приступать нужно тщательно вымыть кузов, а затем просушить его горячим воздухом, а если нет такой возможности, то оставить автомобиль на день в теплом месте, чтобы вся вода стекла.

Сама антикоррозионная обработка автомобиля не занимает много времени, но по ее окончанию нужно выдержать определенное время. На протяжении суток материал будет превращаться в пленку, так что лучше на это время отказаться от эксплуатации. Особенно опасно в этот период выезжать при высокой влажности воздуха и эксплуатировать автомобиль на гравийном покрытии.

Некоторые умельцы используют вместо специального материала такие народные средства, как пушечное сало или отработка. Они немного хуже противостоят коррозии, но проблема еще в том, что после них намного сложнее проводится антикор обработка, ведь нужно будет предварительно избавиться от того же пушечного сала, а сделать это очень не просто.

Еще одним подвергающимся механическому воздействию местом, являются пороги. Из под колес на них постоянно попадают песок и мелкие камешки, которые будут разрушать лакокрасочное покрытие. Чтобы это предотвратить можно покрыть пороги «барашком». Это краска, в составе которой есть определенное количество каучука, что создает на порогах тонкую защитную пленку.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте