dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Уход за кузовом автомобиля  

Антикоррозийное покрытие кузова
антигравийное покрытие автомобиля
рекомендации по уходу за кузовом

У любого автомобиля самым дорогостоящим элементом является кузов, поэтому для дольшей его эксплуатации необходим соответственный уход. Причем, уход за кузовом должен начаться сразу же после покупки автомобиля. Чем дольше это затягивать, тем будут сложнее последствия.

С каждым днем на кузов автомобиля негативно влияют погодные и климатические условия, дорожная соль, битум, а также различные синтетические смолы и сажа. Все это разъедает слой лака и краски, а впоследствии, приводит к коррозии метала. Но, если знать, что делать, то всего этого можно заранее избежать.

Больше всего эти вещества влияют на днище автомобиля, ведь оно не так часто моется и там может скапливаться грязь, пыль и даже влага. Кроме того, днище больше всего повреждается, ведь поцарапать его проще простого, а если эксплуатация проходит еще и на проселочных дорогах, то без этого никак. Антикоррозийное покрытие кузова позволит защитить днище и предотвратить появление коррозии. Его суть состоит в обработке днища, лонжеронов и порогов специальным материалом на основе каучука. Он полностью обволакивает элементы днища, так что царапаться будет уже слой антикора, а не сам кузов. Этот же материал позволяет защитить материал от повышенной влажности и сильных перепадов температур.

В настоящее время большинство иностранных автомобилей идут уже с оцинкованным кузовом и многие владельцы таких моделей думают, что защитное покрытие кузова не имеет никакого смысла. На самом деле все далеко не так. Да, оцинкованный метал не подвергается коррозии, но это только до появления царапины. В случае механического повреждения, в местах, где уже нет оцинкованного напыления, получается зона, где и проявляет себя коррозия. А так как это, зачастую, небольшой участок, то вся сила процесса ржавления направляется на него.

Самым уязвимым местом в любом автомобиле являются пороги и арки крыльев, ведь из-под колес на них попадает не только грязь, а еще мелкие камешки и песок. Постоянное дробление приводит к разрушению лакокрасочного покрытия, а это также влечет за собою процесс ржавления. Арки колес можно защитить пластиковыми подкрылками, а вот для порогов лучше всего использовать антигравийное покрытие автомобиля. Он также, как антикор идет на основе каучука, но уже имеет немного другую консистенцию.

Это две самые главные рекомендации по уходу за кузовом, но для полной защиты желательно на этом не ограничиваться. Например, в порогах и лонжеронах при изменении температуры образуется конденсат. А если еще они и закрыты пробками, то ему попросту некуда деться. Влага внутри автомобиля может привести к еще худшим последствиям, ведь при внешнем осмотре коррозия будет не заметна, а изнутри она будет продолжать разрушать метал. Спасти от этого может только мовиль, которым заполняют внутренности порогов и лонжеронов. Он полностью покрывает внутренние стенки элементов, так что если там и будет влага, то она не так страшна. Также, желательно избавиться от заглушек, чтобы вода там не собиралась.

К счастью, эти все операции необходимо проводить только раз, а потом желательно просто поддерживать все в нормальном состоянии. Обновлять антикоррозионную обработку и антигравийное покрытие можно раз в два года, ведь песок и камушки все равно будут его разрушать. Пластиковую защиту арок колес вообще не нужно менять, так как на нее погодные условия и песок не влияют. По деньгам вся эта профилактика будет не сильно ощутима, зато такому автомобилю не страшны уже никакие климатические условия.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте