|
|||||||||||
Мойка автомобиляДля того, чтобы автомобиль был всегда в отличном состоянии необходимо не только вовремя проводить техническое обслуживание, но и не пренебрегать таким фактором, как чистота его чистота. Многие автолюбители считают, что это совсем не важно, и в том, что автомобиль не помыт, нет ничего плохого. На самом деле, техническая мойка автомобилей это процедура, которую необходимо проводить хотя бы два раза в год, а желательно намного чаще. Это только минимум, который нужно всегда исполнять. Объясняется необходимость мойки тем, что грязь, которая скопилась на кузове, притягивает к себе влагу. То есть, высыхать кузов и элементы подвески, которые в грязи будут намного дольше. А повышенная влажность уже приводит к появлению процесса коррозии и началу разрушения метала. Мойка днища автомобиля обязательна два раза в год в связи с климатическими условиями. В конце осени днище необходимо отмыть от грязи, а вот в начале весны такую же процедуру нужно проделать для удаления с кузова технической соли, которой посыпают зимой дороги. Если этого не сделать, то соль будет разъедать краску сильнее коррозии. Хотя от грязи, песка и соли больше всего страдают днище и элементы подвески, также они влияют на сам кузов и лакокрасочное покрытия. Так что мойка верха автомобиля не менее необходима, но главное знать, как правильно ее осуществлять. Мойка автомобиля должна производится в тени, чтобы на кузов не попадали прямые солнечные лучи. Если такое место найти нереально, тогда мыть автомобиль нужно частями, сразу же протирая. При ручном мытье желательно использовать мягкие мочалки и тряпки, и навсегда забить о жестких щетках. Также, не следует обращаться на мойки, где используются валики. Это еще хуже любой щетки, ведь мелкие ворсинки приводят к постепенному разрушению лакокрасочного покрытия. Многих, наверное, интересует вопрос, нужна ли мойка автомобиля зимой? Особо нет, ведь это уж очень трудоемкое занятие. Конечно, если делать это в теплом помещении, то особого труда мойка не составит, но если мыть автомобиль на морозе, то уже придется использовать незамерзающую жидкость или же добавлять в воду спирт. При этом мойка кузова осуществляется частями. До сих пор риторическим остается вопрос мойки двигателя. С одной стороны она нужна, ведь грязевые отложения на силовом агрегате способствуют более быстрому перегреву. Если грязь налипла на поддон картера, то температура масла поднимается, что приводит к ухудшению вязкостных характеристик. Но, с другой стороны мойка двигателя автомобиля довольно рискованный процесс, ведь после нее можно и не завести мотор. Вода обладает высокой проводимостью, что может привести к короткому замыканию, а использование специальных растворителей зачатую негативно отражается на сплавах цветных металлов. Они окисляются и уже не имеют такую хорошую электропроводимость.Одним из немногих вариантов решения такой проблемы является сухая мойка автомобилей. Ее принцип заключается в покрытии поверхности специальным химическим раствором, который сворачивает грязь в гранулы. После этого кузов или двигатель протирается салфеткой из микрофибры, которая и убирает все загрязнения. Это позволяет сделать мойку максимально безопасной для лакокрасочного покрытия и проводки, а также не требует расхода воды. Что касается последнего, то расходы на мойку автомобиля не такие уж и большие, если ее осуществлять самостоятельно. Конечно, поездки на мойку в СТО обойдутся намного дороже, но их можно делать не так часто, а только в случае необходимости. Например, если постоянно идут дожди, то мыть автомобиль нет совершенно никакого смысла. Можете почитать другие полезные статьи Регулировка света фар автомобиля. При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|