dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Мойка автомобиля  

Мойка для автомобиля

Для того, чтобы автомобиль был всегда в отличном состоянии необходимо не только вовремя проводить техническое обслуживание, но и не пренебрегать таким фактором, как чистота его чистота. Многие автолюбители считают, что это совсем не важно, и в том, что автомобиль не помыт, нет ничего плохого.

На самом деле, техническая мойка автомобилей это процедура, которую необходимо проводить хотя бы два раза в год, а желательно намного чаще. Это только минимум, который нужно всегда исполнять. Объясняется необходимость мойки тем, что грязь, которая скопилась на кузове, притягивает к себе влагу. То есть, высыхать кузов и элементы подвески, которые в грязи будут намного дольше. А повышенная влажность уже приводит к появлению процесса коррозии и началу разрушения метала.

Мойка днища автомобиля обязательна два раза в год в связи с климатическими условиями. В конце осени днище необходимо отмыть от грязи, а вот в начале весны такую же процедуру нужно проделать для удаления с кузова технической соли, которой посыпают зимой дороги. Если этого не сделать, то соль будет разъедать краску сильнее коррозии.

Хотя от грязи, песка и соли больше всего страдают днище и элементы подвески, также они влияют на сам кузов и лакокрасочное покрытия. Так что мойка верха автомобиля не менее необходима, но главное знать, как правильно ее осуществлять.

Мойка автомобиля должна производится в тени, чтобы на кузов не попадали прямые солнечные лучи. Если такое место найти нереально, тогда мыть автомобиль нужно частями, сразу же протирая. При ручном мытье желательно использовать мягкие мочалки и тряпки, и навсегда забить о жестких щетках. Также, не следует обращаться на мойки, где используются валики. Это еще хуже любой щетки, ведь мелкие ворсинки приводят к постепенному разрушению лакокрасочного покрытия.

Многих, наверное, интересует вопрос, нужна ли мойка автомобиля зимой? Особо нет, ведь это уж очень трудоемкое занятие. Конечно, если делать это в теплом помещении, то особого труда мойка не составит, но если мыть автомобиль на морозе, то уже придется использовать незамерзающую жидкость или же добавлять в воду спирт. При этом мойка кузова осуществляется частями.

До сих пор риторическим остается вопрос мойки двигателя. С одной стороны она нужна, ведь грязевые отложения на силовом агрегате способствуют более быстрому перегреву. Если грязь налипла на поддон картера, то температура масла поднимается, что приводит к ухудшению вязкостных характеристик. Но, с другой стороны мойка двигателя автомобиля довольно рискованный процесс, ведь после нее можно и не завести мотор. Вода обладает высокой проводимостью, что может привести к короткому замыканию, а использование специальных растворителей зачатую негативно отражается на сплавах цветных металлов. Они окисляются и уже не имеют такую хорошую электропроводимость.Одним из немногих вариантов решения такой проблемы является сухая мойка автомобилей. Ее принцип заключается в покрытии поверхности специальным химическим раствором, который сворачивает грязь в гранулы. После этого кузов или двигатель протирается салфеткой из микрофибры, которая и убирает все загрязнения. Это позволяет сделать мойку максимально безопасной для лакокрасочного покрытия и проводки, а также не требует расхода воды.

Что касается последнего, то расходы на мойку автомобиля не такие уж и большие, если ее осуществлять самостоятельно. Конечно, поездки на мойку в СТО обойдутся намного дороже, но их можно делать не так часто, а только в случае необходимости. Например, если постоянно идут дожди, то мыть автомобиль нет совершенно никакого смысла.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте