Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Тюнинг двигателя автомобиля  

Тюнинг двигателя
Тюнинг выхлопной системы
Фильтр нулевого сопротивления

Наверное, нет таких людей, которые не хотели бы добавить своему автомобилю немного мощности. Правда, стоит учитывать, что любой тюнинг двигателя, который направлен на увеличение мощности также приводит к возрастанию расхода топлива.

Но, если расход не имеет большого значения, что можно смело вносить изменения в силовой агрегат. Самым простым способом повысить мощность является фильтр нулевого сопротивления. Его устанавливают вместо штатного воздушного фильтра. Он создает меньшее сопротивление воздуха, из-за чего в цилиндры попадает больше кислорода, так что при этом, может сгореть большее количество топлива. Конечно, такой тюнинг двигателя сильно мощность не повысит, но несколько лошадиных сил фильтр нулевого сопротивления добавит.

Вторым способом нарастить мощность будет тюнинг выхлопной системы. Штатная выхлопная рассчитана на поглощение звуков, из-за чего в ней много изгибов. Если же установить прямоток, то выхлопные газы будут намного быстрее уходить из цилиндров, а значит улучшится качество топливной смеси. Конечно, тюнинг выхлопной системы приведет к увеличению шума, но для спортивных автомобилей это не является проблемой.

Также, кроме установки прямотока, тюнинг выхлопной системы предусматривает избавление от каталитического нейтрализатора. Конечно, после этого автомобиль не всегда сможет пройти технический осмотр, но зато мощность повысится.

Если всего этого мало, и владелец посчитает, что повышения мощности недостаточно, то можно сделать еще чип тюнинг двигателя. Правда, возможен он только на инжекторных двигателях, где есть блок управления. С помощью специального прибора вносятся изменения в заводское программное обеспечение. Конечно, нужно знать какие настройки самые оптимальные, так что нужно обращаться только к специалистам.

На некоторых двигателях предусмотрена возможность не перепрошивать блок, а просто допускается установка чипа. Так что, чип тюнинг двигателя позволит самостоятельно выбирать режим работы двигателя, так как для этого нужно просто установить соответствующий чип.

Тем, кого не инжекторная система питания, а карбюраторная, повезло меньше, ведь такой тюнинг двигателя уже не пройдет. Но, отчаиваться не нужно, ведь можно модернизировать карбюратор, что также позволит улучшить динамические показатели.

Проще всего поменять жиклеры на большего диаметра, тем самым увеличив подачу топлива. Конечно, для того, чтобы был максимальный эффект такой тюнинг двигателя требует также установку нулевого воздушного фильтра.

Вообще, тюнинг двигателя не имеет предела совершенства, ведь способов очень много. Те, что перечислены выше не требуют больших вмешательств в конструкцию силового агрегата, но можно провести и боле глобальную модернизацию.

Например, многие автолюбители ставят на свой автомобиль спортивный распредвал. Он имеет кулачки более острого профиля, что позволяет увеличить фазы газораспределения. Получается, что вырастает наполняемость цилиндров топливом. Но, данный тюнинг двигателя, при улучшении динамических характеристик имеет и свои недостатки.

С одной стороны, увеличится расход топлива, ведь из-за накладывания друг на друга фаз газораспределения небольшая часть топлива попадет в выхлопную трубу. Кроме того, такой тюнинг двигателя уменьшает ресурс двигателя, ведь из-за изменения профиля кулачков большие нагрузки действуют на пружины клапанов, а также ремень и ролики газораспределительного механизма.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте