Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Почему ведет сцепление  

шестерня сцепления
Диск сцепления

Сцепление является очень важной системой автомобиля, а две самые распространенные проблемы со сцеплением это пробуксовка и ведение. Именно последняя неисправность будет рассмотрена в данной статье. В том, что сцепление ведет, причины могут быть разные. Их очень много но выявлять причину нужно с проверки правильности регулировок. Довольно часто бывает, что сцепление ведет из-за того, что свободный ход педали выставлен неправильно.

Кроме того, причина, почему ведет сцепление, может крыться и в гидравлическом приводе. Если гидропривод сцепления завоздушен или в нем не хватает тормозной жидкости, то это также может привести к тому, что начнет вести сцепление.

Проверить, ведет ли сцепление, очень легко. Для этого, когда автомобиль стоит на месте, нужно выжать до конца педаль сцепления и попытаться включить первую передачу. Если она включается легко, то значит со сцеплением все в порядке. А когда включить первую передачу включить затруднительно или это происходит с сильным шумом, то значит стоит разбираться, почему ведет сцепление.

Когда с регулировками и гидроприводом все нормально, то, скорее всего, что проблема уже заключается в самом сцеплении. И неисправен может быть как ведомый диск сцепления, так и подшипник, шлицевое соединение или ведущий диск сцепления.

Например, на профиле ступицы может образоваться ржавчина из-за неиспользования специальной смазки или же будут заусенцы от того, что ведомый диск сцепления был установлен неправильно. Именно неправильный монтаж легко повреждает шлицевое соединение, вследствие чего диск уже не так свободно перемещается на валу, и не всегда будет полностью отходить от маховика.

Кроме того, ведомый диск сцепления может иметь большое торцевое биение, которое может возникнуть как вследствие монтажа, так и по причине сильного перегрева. Если автомобиль где-то долго буксовал, то на сцепление шла слишком большая нагрузка. В результате перегрева ведомый диск сцепления может поменять свою форму и даже при полном выжиме педали все равно черкать о маховик.

В случае с перегревом пострадает и ведущий диск сцепления, ведь его поверхность также может измениться, так что начнется ведение сцепления. Также, перегрев может спровоцировать трещины и расколы на поверхности корзины.

Когда ехать на низкой передаче с высокой скоростью, то можно спровоцировать дефект фрикционных накладок, которые растрескиваются, или поломку демпферных пружин. Обломки пружин имеют свойство вываливаться наружу и застревать во фрикционных накладках, тем самым уменьшая расстояние между ведомым диском и маховиком.

В случае, когда сцепление ведет, причина также может заключаться в несоответствии выжимного подшипника, особенно если рычаг подшипника имеет неправильное расположение или изношен. Еще один возможный вариант ведения это износ концов мембранной пружины. В таких случаях мембранная пружина и выжимной подшипник находятся в постоянном зацеплении, а значит, подвержены повышенному износу.

Очень важно, как можно быстрее узнать, почему ведет сцепление, и устранить причину. Если этого не сделать, то чем больше автомобиль будет эксплуатироваться в таком состоянии, тем дороже обойдется его ремонт. Лучше заблаговременно определить дефект и устранить его. Скорее всего, что тогда еще некоторые агрегаты из системы сцепления будут в пригодном состоянии и на их замене можно сэкономить.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте