|
|||||||||||
Почему фары потеют изнутри?Во время влажной погоды часто можно встретить автомобили, у которых запотевают фары. Понятно, что так быть не должно, ведь это не только имеет эстетический недостаток, но и еще может повлечь за собой негативные последствия. Электрическая проводка, да и сами лампы не очень хорошо переносят высокую влажность, так что не исключено, что скоро их придется менять. Много кто считает, что фара полностью герметична и в нее не может проникнуть влага. На самом деле это не так, ведь к лампочке необходимо подвести провода, так что добиться герметичности точно не получится. Кроме того, каждая фара имеет обратный клапан, через который из фары уходит воздух. Все дело в том, что любая лампа, будь она галогеновой, ксеноновой или светодиодом, нагревается. А по закону физики, чем выше температура, тем больше давление. Соответственно, из-за разницы давления часть воздуха уходит из фары. А когда свет выключен и лампа остывает, то попадает влажный воздух и фары потеют изнутри. Если с вентиляцией фар все нормально, то со временем в фаре уже не будет влажного воздуха, а значит конденсат уйдет. К сожалению, не всегда конденсат уходит, причем, на внутренней поверхности фары могут даже образоваться капли или подтеки. Тогда уже стоит искать причину, почему потеют фары автомобиля, ведь иначе скоро придется менять лампочки. Скорее всего, что колпачки на клапанах могли слететь, из-за чего в фонарь уже попадает вода. Также, есть определенные автомобили, где сами клапаны могут быть изначально дефектными, или фара полностью разгерметизирована. Чаще всего это встречается на китайских моделях, а устранить то, что потеют передние фары практически невозможно. Также случается, что со временем шов герметика проседает, ведь последний может терять свою эластичность. Соответственно, появляются небольшие зазоры, через которые и попадает вода. Иногда, после того, как автомобиль попал даже в небольшое ДТП, на корпусе фары могут появиться трещины. Часто их даже не заметно, но все равно это становится причиной попадания влаги, а определить, почему потеет фара не просто, ведь трещина не заметна. В случае с такими скрытыми повреждениями остается только демонтировать фару и пытаться найти трещину. Когда дефект обнаружен, дальше нужно высушить фару. Для этого ее достаточно положить возле батареи или же в духовку при низкой температуре. Склеить место повреждения не получится, ведь для корпуса фары используется ABS-пластик, который не клеится. Чтобы сделать фару снова герметичной нужно либо паять корпус, либо заделать специальным герметиком. Главное, чтобы он был влагостойким и переносил низкие температуры. Есть и народные методы борьбы с тем, что потеют передние фары. Например, некоторые автолюбители используют пакетики селикагеля. Он действительно помогает впитывать влагу, но некоторые водители кладут пакетик прямо в фару. Дело в том, что когда селикагель впитывает воду, то очень сильно увеличивается в размерах, а значит, может повредить что-то в фаре, да и вынуть его будет не так просто. Так что, лучше всего пакетик с селикагелем поместить прямо под крышкой фары, а не внутри. Еще один народный метод — это использование тормозной жидкости. Таким способом боролись с тем, что фары потеют изнутри еще советские автолюбители. Да, использование тормозной жидкости в фаре действительно снижает ее запотевание, но при этом ухудшается прозрачность стекла. Можете почитать другие полезные статьи Закипает двигатель причины и последствия При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|