Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Как угробить вариатор на автомобиле  



Часто в интернете можно прочитать, что коробка вариатор отличается невысокой ненадежностью. В то же время, производители автомобилей с таким типом трансмиссии уверяют, что агрегат рассчитан как минимум на 200 тысяч пробега и вряд ли в это время с ним что-то случится. При правильной эксплуатации, что очень важно, ведь далеко не все знает, какой она должна быть. А если не знать, чего боится коробка вариатор, то очень скоро она выйдет из строя.

Итак, больше всего коробка вариатор боится масляного голодания. Если не будет необходимого уровня масла, то ремень и шкивы быстро придут в негодность. Кроме того, огромное значение имеет и само масло. Дело в том, что оно должно обеспечивать смазку, но при этом еще и исключать проскальзывание ремня. Кажется, что одно исключает другое, но такие масла существуют, правда, стоят они дорого. Кроме того, масла для вариаторов также бывают разные, причем они не всегда совместимы, так что лучше не проводить экспериментов, ведь ремонт вариаторов стоит дорого.

В большинстве случаев замена масла в вариаторе рекомендуется через каждые 60 тысяч километров пробега. Но, желательно производить замену через 30 тысяч, ведь полностью заменить масло не получится, так как остается еще литр-полтора старого масла, которое уже отходило свой ресурс.

Следует также знать, что буксировать автомобиль, где установлена коробка вариатор можно лишь при условии включенного двигателя. В ином случае в системе не будет необходимого давления масла, так что шкивы подвергнутся повышенному износу. Если возможности запустить двигатель нет, то нужно либо вызывать эвакуатор, либо буксировать с частичной погрузкой, чтобы была приподнята ведущая ось.

Очень важно следить за тем, чтобы был исправен датчик скорости. Если с ним не все в порядке, то блок управления переводит ремень в средний аварийный режим, образуя экстренное торможения двигателем. Конечно, если скорость невысокая, то ничего не произойдет, а в ином случае ремень растянется или даже лопнет.

Кроме того, коробка вариатор не хорошо воспринимает рваный режим езды. Чем плавнее движение, тем больше будет ресурс трансмиссии. А при попытках резкого разгона и экстремального торможения на шкивах могут образоваться задиры, в следствие чего трансмиссия уже не будет работать так, как следует. А ведь ремонт вариаторов это дорогое удовольствие. Проверить работу коробки передач довольно просто. Нужно проехаться по ровному месту на небольшой скорости. Если автомобиль набирает скорость плавно, и нет никаких рывков, значит со шкивами вариатора все в порядке.

Еще одна проблема в том, что большинство сервисов не ремонтируют коробку, а лишь проводится такая операция, как замена вариатора. Дело в том, что на некоторые трансмиссии вообще не предусматривается запасных частей, так что придется покупать коробку в сборе. С другой стороны, не всегда можно найти специалистов по такой еще новой трансмиссии, хотя она с первого взгляда и отличается простотой.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте