dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Гидроусилитель руля  

Болезнью практически любого подержанного автомобиля является неисправность рулевого управления, причем в большинстве случаев она вызвана неправильным уходом или эксплуатацией. Многие считают, что гидроусилитель руля это один из самых слабых узлов в современном автомобиле, но на самом деле это не так.

Наоборот, гидравлический усилитель руля не менее надежен, чем электрический, просто нужно знать, чего он боится и как его эксплуатировать. А больше всего гидроусилителю страшны сильные морозы, разбитые дороги и повышенные нагрузки. Для тех, кто живет в теплом климате, не чего боятся за гидроусилитель руля, а вот жителям холодных регионов, лучше всего не оставлять автомобиль зимой с вывернутыми колесами. Из-за этого, в одной части рулевой рейки возникает повышенное давление, что может спровоцировать течь сальника.

Гидроуслитель руля

Бороться в России с плохими дорогами нереально, так что остается соблюдать последнее правило и придерживаться требуемой эксплуатации. Чтобы на насос гидроусилителя не было больших нагрузок, желательно вообще избегать крайнего положения руля. Ведь в таком случае давление может достигать 100 атмосфер, а не все сальники и уплотнения способны его выдержать.

Кроме того, не надо пренебрегать своевременной заменой масла в гидроусилителе. Со временем оно стает намного гуще, а это также негативно влияет на сальники. Жидкость нужно подбирать исключительно по требованиям завода-производителя. Если же использовать какую-то другую, то она может быть намного гуще или же просто по разъедать сальники.

Если все это соблюдать, то неисправности гидроусилителя минут Ваш автомобиль стороной. Но, если все же с ним что-то случилось, то нужно знать какие принимать меры. Самым плохим признаком является шум насоса, ведь это говорит о необходимости замены гидроусилителя. В других случаях, можно обойтись регулировкой или же легким ремонтом.

Шум стоит отличать от свиста, ведь шуметь могут подшипники насоса, а вот свистит слабо натянутый ремень. В таком случае его можно просто подтянуть, но главное не переусердствовать. Если перетянуть ремень, то он будет создавать большое усилие на вал насоса, что приведет к выходу из строя подшипников.

Случай, когда гидроусилитель руля не работает, то есть не упрощает усилие поворота, может быть вызван несколькими причинами. Первое что нужно сделать. Это опять же проверить натяжку ремня. Если там все в порядке, то причина может быть в забитом фильтре бачка гидроусилителя или жидкости, которая потеряла свои свойства.

Ремонт гидроусилителя может включать в себя только замену сальников, а вот для всех остальных неисправностей уже необходимы замены определенных деталей. Что касается рулевой рейки, то распространен миф, что ее стук можно устранить обычной регулировкой.

Мол, стоит только подтянуть регулировочную гайку и стук прекратится. Да, рейка больше не будет стучать, но сама причина так и не устраниться. Так что через несколько тысяч стук опять возобновиться, а вот так называемая регулировка вряд ли пойдет на пользу.

Лучшим вариантом устранения стука рейки станет ее демонтаж. Лишь после того, как она разобрана, станет ясно, что именно является причиной дефекта и где именно возник люфт. Практически для любой рейки предусмотрены ремкомплекты, который обойдутся намного дешевле, чем замена всей рулевой рейки.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте