|
|||||||||||
Дорожный просвет. Как его увеличить?Для российских автолюбителей дорожный просвет (клиренс) является едва ли не самым важным фактором при выборе автомобиля. Большинство даже ориентируются на то, настолько поднят автомобиль, а не какая у него крепкая подвеска. Это вполне понятно, ведь эксплуатация на разбитых дорогах чревата повреждениями подвески и элементов кузова, так что чем выше они будут от уровня дорожного покрытия, тем лучше. Повезло тем, у кого внедорожник, ведь у данного типа автомобилей дорожный просвет очень высок, так что можно спокойно ездить не только по плохой дороге, но даже по бездорожью. При этом, посадить автомобиль на днище также можно, но это уже нужно найти дорогу, где вообще невозможно проехать. А вот тем владельцам, у который обычный легковой автомобиль повезло на так сильно, так что придется придумывать, как увеличить клиренс. Увеличение дорожного просвета может быть достигнуто несколькими способами. Чаще всего для поднятия автомобиля используют различные проставки, но при этом нужно точно знать, что принесет пользу, а что потом вылезет боком. Дело в том, что ни один производитель не предусматривает никаких элементов для увеличения дорожного просвета. Любое изменение конфигурации подвески явно не пойдет ей на пользу, ведь нагрузки изменятся, а не все элементы на это рассчитаны. Ни в коем случае нельзя вносить изменения в переднюю подвеску автомобилей, где задействован привод передних колес. Дело в том, что из-за этого изменятся углы приводов, что повлечет за собой быстрый выход из строя шарниров равных угловых скоростей. Если и использовать специальные проставки для увеличения клиренса, то лишь на задней подвеске. Самыми эффективными будут проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса), которые устанавливаются под задние амортизаторы. Так называемые «домики» легко ставятся на автомобиль, а их главным преимуществом является регулировка высоты. Вред от такого дооборудования минимальный, ну разве что амортизатор может выйти из строя при сильной нагрузке, ведь его шток уже не сможет дойти до нижней точки. Кроме такого способа, также часто используются проставки между опорой амортизатора и кузовом автомобиля. Их принцип точно такой же, ведь они зачастую идут толщиной в сантиметр и на столько же увеличивают дорожный просвет автомобилей. Последствия от таких проставок будут почти такие же, ведь ход амортизатора уменьшен, то есть при попадании колеса в большую яму амортизатор моментально выйдет из строя. Некоторые автолюбители изменяют дорожный просвет с помощью проставок под пружины или же межвитковые проставки. Первые принесут какой то эффект, если пружины находятся в нормальном состоянии, тогда действительно увеличится дорожный просвет (клиренс). А в случае, когда они просевшие, это ничего не даст. Недостатком такого метода станет существенное ухудшение комфорта, ведь ход пружины уменьшится, то есть подвеска станет намного жестче. Соответственно, на пружины будут передаваться гораздо большие усилия, так что они намного раньше выйдут из строя. Самым безопасным способом увеличения дорожного просвета будет использование колесных дисков увеличенного диаметра, а также высокопрофильной резины. При этом, нужно просто учесть, чтобы размеры дисков и покрышек не выходил за допустимые нормы. Можете почитать другие полезные статьи Самостоятельная установка ксенона в фары Нужна ли автомобильная сигнализация При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|