dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Прогревать или нет двигатель автомобиля?  

По поводу того, нужен ли прогрев двигателя автомобиля происходит много споров. Те, кто привык ездить на карбюраторных автомобилях, убеждают, что без него никак не обойтись и без него машина будет плохо ехать. В свою очередь владельцы новой техники придерживаются мнения, что без прогрева можно обойтись, так как система непосредственного впрыска позволяет мгновенную эксплуатацию.

Мало того, в литературе по эксплуатации на большинство иномарок обозначается, что достаточно прогреть двигатель на протяжении 30 секунд и можно начинать движение. Причем производители предусматривают такой прогрев двигателя зимой и летом.

На самом деле европейцы руководствуются экологической ситуацией и совершенно не думают об уменьшении ресурса. Просто на холостом ходу двигатель выкидывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ, что сильно пагубно влияет на экологию.

Если же рассматривать этот вопрос в плане нагрузок на двигатель, то когда он в не прогретом состоянии они особенно пагубны. Особенно нужен прогрев двигателя в более старых автомобилях, ведь там нет столь четкой подгонки деталей, что может привести даже к заклиниванию цилиндро-поршневой группы. В новых двигателях такое не случится, но износ деталей колоссальный. Если проехать на не прогретом двигателе всего лишь 3 километра, то ресурс уменьшится на целых 60-70.

Кроме того, поездка на холодном двигателе хоть и позволяет немного сэкономить бензина, но все же чревата повышенным расходом масла. Из этого получается, что выгоды от того, чтобы начинать поездку сразу после того, как завели автомобиль, нет никакой. Наоборот, это выльется в дополнительные расходы. Если летом двигатель прогревается намного быстрее и можно даже ездить на пониженной передаче, то прогрев двигателя зимой должен быть не менее пяти минут.

С тем, что это нужно понятно, но вот что делать, если не прогревается двигатель. Скорее всего, что причиной этого стало заклинивание термостата. Его функцией является ускорения нагрева двигателя, для чего клапан термостата закрывается и охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу. Она минует радиатор, так практически не охлаждается и доводит двигатель до рабочей температуры.

Неисправность термостата получается при заклинивании клапана, как в открытом, так и в закрытом положении. В первом случае не выходит прогреть двигатель зимой, а вот летом ее можно и не заметить. А вот постоянное закрытое положение в жаркий период приведет к перегреву двигателя.

Единственным вариантом устранения такой неисправности является замена термостата. К счастью, в некоторых автомобилях предусмотрен клапан, который идет отдельно, так что ремонт не обойдется слишком дорого. В ином случае придется раскошелиться на довольно крупную сумму.

После того, как произведена замена термостата, было бы необходимо поменять и охлаждающую жидкость. Именно из-за ее плохого состояния на термостате образовалась накипь, которая и привела к его выходу из строя. Если этого не сделать, то не исключена возможность, что через определенное время термостат вновь заклинит.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте