dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Прокладка головки блока цилиндров - причина замены  

Прокладка блоков целиндров
Антифриз на масляном щупе
Белый дым из глушителя

Самым дорогим агрегатом любого автомобиля, после кузова, является двигатель. А его самым уязвимым местом является прокладка головки блока цилиндров. Ведь свойства материала, из которой ее изготавливают, уступает металлу, так что она является самым слабым звеном. А последствия от ее неисправности могут быть самыми неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Именно по этой причине нужно уделять внимание прокладке головки блока цилиндров, ведь это позволит избежать существенных финансовых затрат. Многие возразят, а как же проследить за ее состоянием, если прокладка гбц находится между головкой и блоком цилиндров и визуально определить, что с ней невозможно. Да, хорошо, если она прогорела по периметру, ведь тогда будут видны масляные потоки на блоке.

Если видно подтекание масла, то проблема также может быть в том, что головка блока попросту не затянута как следует. Для этого ее нужно протянуть, а если через некоторое время подтекание прекратится, то значит с прокладкой все нормально. Ну а когда ничто не поменялось, то выход один - замена прокладки головки блока.

К протяжке головке нужно подойти со всей ответственностью и желательно обратиться к профессионалам. Можно данную процедуру сделать и самостоятельно, но для этого нужно знать последовательность и момент затяжки шпилек, а также пользоваться динамометрическим ключом. Если затягивать головку блока не по схеме, то образуются щели, через которое будет течь масло из двигателя. Ну а если переусердствовать с усилием, то существует большая вероятность сорвать шпильку.

Часто бывает и такое, что прокладка гбц прогорела не с краю, а между цилиндрами или же между каналами. Из-за этого охлаждающая жидкость начнет попадать в масло или наоборот. Соответственно, есть определенные признаки, по которым можно судить об состоянии прокладки головки блока цилиндров.

Для начала нужно посмотреть на масляный щуп. Если на нем образуется пена, то это явно говорит об том, что в масляную систему попадает охлаждающая жидкость, которая и создает данную эмульсию. Так что уже не стоит удивляться тому, почему раньше было замечено, что куда-то уходить тосол.

Чтобы окончательно убедиться в том, что прогорела прокладка гбц нужно взглянуть на глушитель. Если из него идет белый дым, то значит тосол попадает в цилиндры, а потом выходит через выхлопную систему в виде пара. Конечно, нужно учитывать, что если большая влажность воздуха, то такой эффект также будет наблюдаться.

О том, что масло попадает в систему охлаждения, скажут масляные пятна на поверхности тосола. Для того, чтобы это проверить достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. Если опасения подтвердились, то срочно нужна замена прокладки головки блока, ведь масло постоянно уходит, так что можно не уследить за его уровнем и это повлечет к усиленному износу.

Также, масло может попадать и в цилиндры, но причиной этого может быть не только прокладка гбц. Видно это по замасленным свечам зажигания, но дефект может быть не только в прокладке головки блока цилиндров, но и в маслосъемных кольцах или же сальниках клапанов.

О проблеме с прокладкой могут сказать не только пятна, но и пузырьки в радиаторе или бачке. Такой симптом может обозначать лишь то, что выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость. Права, здесь также есть свой нюанс, ведь такой эффект также наблюдается при замене тосола.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте