Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Поломка сцепления автомобиля  

Поломка сцепления автомобиля
Сцепление автомобиля
Сцепление автомобиля

У тех владельцев автомобилей, которые постоянно следят за техническим состоянием своего «железного коня» очень редко бывают неприятные поломки, так как все они выявляются в процессе осмотра. Но, таковых автолюбителей не так много, ведь большинство людей ездят на автомобиле до тех пор, пока в нем что-то не сломается. И, довольно часто, проблема с автомобилем случается по причине отказа сцепления.

Конечно, если все еще не запущено, то ситуацию спасет регулировка сцепления, Достаточно немного отодвинуть шток рабочего цилиндра сцепления и придвинуть корзину ближе к ведомому диску. Конечно, ничто не вечно, так что через несколько таких регулировок все равно возникнет необходимость провести замену сцепления.

Так как работа сцепления основана на принципе силы трения, то со временем фрикционные накладки ведомого диска изнашиваются. А их ресурс напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если водитель любит резко стартовать с места, шлифуя колесами на месте, то диск сцепления будет изнашиваться очень быстро и замена сцепления станет для такого автолюбителя обычным делом. Кроме того, многие неопытные автолюбители при езде держат ногу над педалью сцепления. Дело в том, что так происходит увеличенный износ сцепления. Водитель не может постоянно держать ногу над педалью, так как она устает, а при езде по неровностям все равно нажимает на педаль.

Чаще всего поломки сцепления автомобиля случаются как раз из-за неправильной эксплуатации или же из-за несвоевременно технического обслуживания автомобиля. Если периодически не производить замену тормозной жидкости, то она потеряет свои качества и перестанет смазывать манжеты, так что цилиндр сцепления выйдет из строя.

Иногда причиной отказа сцепления может стать попадание масла на фрикционные накладки ведомого диска. Такое происходит, если течет задний сальник коленчатого вала или сальник первичного вала коробки переключения передач. В таком случае ремонт сцепления не нужен, но придется снимать коробки передач и промывать ведомый диск в керосине, чтобы избавиться от остатков масла. Понятно, что сразу же нужно и заменить сальник, который течет, так как ситуация с отказом сцепления повторится снова.

Любой автомобиль устроен так, что самому поменять диск сцепления практически нереально. Во-первых, никто не возит с собой в дороге еще один ведомый диск, да и одного домкрата и набора ключей может оказаться мало для того, чтобы сцепление автомобиля снова заработало. В таком случае, если у автомобиля появились поломки сцепления, нужно ехать на станцию технического обслуживания. Но, у многих возникает вопрос, как же это сделать, если не работает сцепление.

Все не так уж и сложно. Для того, чтобы автомобиль тронулся с места нужно включить первую передачу, а потом с помощью стартера запустить двигатель. Конечно, сначала автомобиль будет двигаться рывками, так как обороты двигателя не будут совпадать с передачей КПП. Но, скоро обороты уравняются, и автомобиль будет плавно ехать. Очень важно перед тем, как стартовать прогреть двигатель, ведь в ином случае он будет глохнуть.

Чтобы переключить передачу на более высокую, также можно обойтись без диска сцепления. Главное добавить оборотов, а затем перейти на нейтральную передачу и поставить рычаг на уже нужную передачу.

Так как ремонт сцепления это недешевое удовольствие, то лучше стараться максимально увеличить срок его службы. Для отечественных автомобилей он может достигать 70 тысяч км, а для иномарок 120 тысяч и даже больше.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте