|
|||||||||||
Полироль для кузова автомобиляКаждый владелец автомобиля желает, чтобы его машина оставалась как можно дольше красивой и такой, какой она вышла из автосалона. Но, как бы не стараться, все равно во время эксплуатации на лакокрасочное покрытие кузова воздействуют различные негативные факторы, такие, как солнечный свет с ультрафиолетовыми лучами, грязь, песок, сильные морозы, вода и многое другое. Получается, что с каждым годом эксплуатации на лакокрасочном покрытии кузова возникает все больше микроцарапин. Соответственно, уже через три года на кузове почти нет «живого места», где осталось еще заводское покрытие. Конечно, некоторые все равно ездят с таким внешним видом и на это не обращают внимание, но есть и такие владельцы автомобилей, которые действительно беспокоятся о своем «железном коне». Чтобы устранить все дефекты на кузове нужно сделать полировку. Конечно, лучше всего обратиться к профессиональным малярам, но их услуги стоят недорого, так что не все могут позволить себе такой ремонт. Поэтому, большинство автовладельцев покупают в магазине полироль для кузова автомобиля и самостоятельно приводят лакокрасочное покрытие к необходимому состоянию. Правда, кроме того, как делать полировку нужно еще и знать, какой полироль лучше подойдет для данного лакокрасочного покрытия и в соответствии с царапинами. В основном полироль для кузова автомобиля отличается по консистенции. Самым простым и дешевым вариантом является жидкостный полироль для кузова автомобиля. Его очень легко наносить на поверхность кузова, но так как он растекается, то расход полироли очень большой. Кроме того, нет возможности наложить полироль для кузова автомобиля толстым слоем, а значит не все царапины будут ликвидированы. Иногда в автомагазинах можно найти также защитная полироль для кузова в виде аэрозоля. По своим свойствам полироль в аэрозоли практически такая же, как и жидкая — она легка в нанесении, но также имеет большой расход. Для тех, кто хочет сделать все более основательно хорошим вариантом станет твердая защитная полироль для кузова. Стоимость такой полироли намного выше, а также ее труднее наносить на кузов. Тем не менее, расход твердой полироли намного меньше, ведь вся она попадает на то место на лакокрасочном покрытии, где она нужна. По своему составу полироль может быть восковая, силиконовая и абразивная. Самой простой вариант полироли это восковая. Она может быт разных цветов, так как в ее состав входят элементы, которые подчеркивают цвет лакокрасочного покрытия. Но, такая цветная полироль для кузова не долго держится на автомобиле, ведь при первой же мойке может смыться. Даже если это качественная восковая полироль и нанесена профессионально, все равно дольше трех моек она не продержится. Силиконовая цветная полироль для кузова имеет совершенно другую основу, благодаря чему она может выдержать гораздо большее количество моек. Еще дольше держится полимерная полироль, которая также отличается высокой стойкостью к дорожной соли и ультрафиолетовым лучам. Абразивная полироль в своем составе имеет мелкие частички, которые снимают с лакокрасочного покрытия верхний слой лака. С помощью такого полироля удаляются не только царапины, но и помутнения. Главное, после абразивной обработки нанести еще и защитную полироль для кузова, ведь снова начнется процесс окисления. Можете почитать другие полезные статьи При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|