|
|||||||||||
Холодный дизель плохо заводитсяС приходом сильных морозов владельцы практически всех дизельных автомобилей сталкиваются с одной и той же проблемой — не заводится холодный дизель. Исключением могут стать лишь те модели, где есть подогрев бака и фильтра, или те водители, что используют средства депарафинизации. В том, что замерз дизель нет ничего удивительного, ведь в состав такого топлива входят парафины, которые при температуре ниже нуля густеют, а затем кристаллизуются. Когда дизельное топливо густое, то его намного тяжелее прокачивать по системе, а больше всего страдает топливный фильтр, ведь его пропускная способность ограничена. Так что, на сильном морозе топливный фильтр полностью забивает парафином и он уже не пропускает топливо. Когда чувствуете, что холодный дизель плохо заводится то дальше продолжать есть смысл, только если уверены в своем аккумуляторе, а также если в топливо будет добавлен антигель для дизеля или другое средство, например, керосин. Если же нет уверенности, что батарея позволит провести несколько безуспешных попыток для запуска, то лучше сразу отказаться, ведь мало того, что мотор не заведется, так еще и сядет аккумулятор. По возможности, лучше перевезти автомобиль в теплое место — какой-то гараж или ангар. Спустя несколько часов дизельное топливо снова станет нормальной структуры, так что на нем можно будет эксплуатировать автомобиль. Но, все равно холодный дизель плохо заводится, если не будет поменян фильтр. В случае, если же его нет на что заменить, то нужно применять грелку или технический фен. С его помощью фильтр разогревается, так что кристаллизованный парафин растворяется. Некоторые водители пытаются завести дизельный мотор с помощью эфира. В случае, когда топливо не соответствует температуре окружающего воздуха, это мало что даст. Дело в том, что эфир, или как его еще называют спрэй для пуска, провоцирует взрыв в двигателе, из-за которого тому легче запуститься. Но, если топливо не поступает, то это не поможет, а только будет негативно влиять на двигатель, ведь каждый взрыв это удар по его ресурсу. Так как использование различных грелок взрывоопасно, ведь открытый огонь может стать причиной пожара, то иногда можно обойтись и без них. Если замерз дизель, то можно применять специальный размораживатель топлива. По сути, это практически тот же антигель, но с гораздо большей концентрацией. Он постепенно позволяет провести депарафиназиацию топлива, так что не нужно ничего греть, а достаточно просто заменить фильтр. В последующем, все равно нужно использовать антигель для дизеля, и если соблюдать необходимую концентрацию, то даже сильное понижение температуры не будет страшно для двигателя. Что касается концентрации, то лучше антигель для дизеля немного дать в большем количестве, ведь даже если на заправке обещают заливать зимнее дизельное топливо, то все равно много кто хочет на этом заработать и льет летнее. Соответственно, антигель для дизеля нужно добавлять в двойной концентрации, иначе не будет никакого эффекта. В некоторых случаях, когда холодный дизель плохо заводится, виной тому могут быть еще и слабый аккумулятор и неработающая свеча накала. Первого нужно проверять с помощью тестера, а проблемы со свечей накала станут ощущаться уже при температуре +5 градусов, ведь топливо будет прогрето не во всех цилиндрах и мотору намного сложнее запуститься. Можете почитать другие полезные статьи При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|