dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Свечи зажигания для двигателей работающих на газу  

свечи BRISK
свечи NGK

Бензин не перестает дорожать, так что все больше владельцев автомобилей задумываются о переходе на газ. Теперь многих даже не смущает немаленькая стоимость газобаллонного оборудования. А то, что раньше все боялись газа, как взрывоопасного вещества, осталось в далекой истории. Но, не все знают, что при переходе на газ двигатель работает немного в других условиях, так что просто установкой ГБО дело не заканчивается.

Для начала нужно подобрать свечу зажигания для работы на таком виде топлива. Да, многие водители не меняют свечи после того, как переводят автомобиль на газ, но зато потом сильно удивляются, почему расход топлива большой, да и ресурс свечей сильно уменьшился. А все дело в том, что просто необходимо использовать свечи зажигания для газа.

Во-первых, газо-воздушная смесь зажигается намного хуже, нежели бензиново-воздушная. Особенно это чувствуется, когда двигатель холодной, из-за чего некоторые водители запускают мотор на бензине, а когда его температура достигла рабочей, то переходят на газ. Но, если использовать свечи зажигания для газа, то и на таком топливе можно производить холодный запуск.

Во-вторых, при сгорании газо-воздушной смеси температура намного выше, из-за чего некоторые элементы стандартной свечи начнут плавиться и она начнет пробивать. Соответственно, если не поставить свечи зажигания под газ, то при интенсивной эксплуатации может возникнуть эффект калильного зажигания.

Ну, и в-третьих, газо-воздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление. Чтобы пробить искровой зазор нужно намного больше напряжение, примерно на 7 тысяч Вольт. Получается, что на катушку зажигания существенно возрастает нагрузка, так что если не подобрать свечу зажигания для газового топлива, то можно угробить катушку.

Именно из-за всех вышеописанных причин, свечи зажигания для газа имеют определенные конструкционные отличия от тех, которые работают с бензиновой смесью. Искровой зазор должен быть меньше, чтобы снизить напряжения на катушку зажигания, а калильное число больше, то есть свечи зажигания под газ должны быть «холодными». Это объясняется тем, что температура в камере сгорания и так высокая.

Что касается самих электродов, то каждая компания здесь находит свое решение. Например, свечи NGK центральный электрод делает иридиевым, а на боковом изготовляет платиновую напайку. Центральный электрод имеет медный стержень, улучшающий отвод тепла. Такие свечи зажигания можно эксплуатировать не только на газу, но и на бензине, но их главный недостаток это высокая стоимость.

Другая компания, Brisk решила сэкономить, так что ее свечи зажигания для газа имеют серебряные электроды. Конечно, эффект от таких свечей не такой впечатляющий, как от NGK, но представители Brisk уверяют, что 30 тысяч их продукция выходит.

В компании Bosch вопрос с газовыми свечами решили еще проще. Никаких благородных металлов конструкторы Bosch не использовали, а просто уменьшили искровой зазор и увеличили калильное число.

А в Denso выпускают свечи зажигания бензин газ, не выделяя отдельно класса свечей, предусмотренных только для работы с газобаллонным оборудованием.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте