|
|||||||||||
Дефекты покраски автомобиляКак говорится, кто не работает, тот не совершает ошибок. Так что, даже если маляр имеет огромный опыт работы, то и у него бывают небольшие дефекты покраски автомобиля. А если владелец автомобиля занимается покраской самостоятельно, то вероятность возникновения различных «ляпов» очень большая. Причем, факторов возникновения, как и самих дефектов очень много. Самые распространенные дефекты покраски автомобиля это прилипшие пылинки, песок или мусор. Понятно, что возникает такое из-за того, что в помещении, где проводилась окраска не были соблюдены все правила, то есть в гараже было пыльно или же покраска вообще проводилась на открытом месте. Устранение дефектов покраски в виде прилипшей пыли или песка производится с помощью шлифовки. Сама шлифовка бывает двух типов — мокрая и сухая. Мокрая шлифовка осуществляется при помощи водостойкой наждачной бумаги. Она должна быть абразивностью 2000, а то и с меньшей зернистостью. Заканчивать шлифовку лучше самой мелкоабразивной наждачной бумагой 3000. Очень важно соблюдать поверхность влажной. Это нужно с одной стороны, чтобы она охлаждалась и лак не перегрелся, так как он начнет менять свою структуру. С другой стороны вода будет смывать мелкие частички, которые образуются во время шлифовки. Удаление дефектов покраски с помощью сухой шлифовки требует наличие шлифовальной машинки. К ней с помощью липучки крепится абразивный круг также с абразивностью 2000. Очень важно не перестараться, так как можно полностью протереть лак до слоя краски. Второй распространенный дефект это когда возникает шагрень после покраски. Данный дефект также называют апельсиновой коркой, так как он ее сильно напоминает по фактуре. Способ, как убрать шагрень точно такой же, как и в первом случае. После шлифовки необходимо сделать еще и полировку автомобиля. Шагрень после покраски возникает из-за того, что краска или лак были слишком густые, или же маляр неправильно подобрал сопло краскопульта или давление компрессора. Если автомобилем занимался не очень опытный маляр, то могут также такие дефекты покраски автомобиля, как подтеки. В данном случае дефект может возникнуть как раз из-за того, что лак или краска были слишком жидкой консистенции. Кроме того, подтеки могут возникнуть из-за нанесения лака с слишком близкого расстояния, холодной окрасочной поверхности или недостаточной выдержке при промежуточной сушке. Чаще всего, способа, как убрать подтеки краски попросту нет, так как нужно начинать все сначала. Если же потек лак, то еще есть вероятность, что можно обойтись шлифовкой. Бывают и такие неприятные дефекты покраски автомобиля, как кратерообразование. Причина довольно проста, ведь кратеры в краске появляются если поверхность плохо обезжирена или не обработана антисиликоном. Иногда в краске может образоваться кратер если из компрессора на поверхность попали масляные капли. Если кратер появился на начальной стадии, то его можно устранить с помощью следующих слоев краски. В других случаях, когда кратеры стали заметны уже после, устранение дефектов покраски становится невозможным и нужно полностью перекрашивать весь элемент. Такие дефекты покраски автомобиля как матовая поверхность проявляются после того, как краска полностью высохла. Чаще всего такое бывает если в месте, где осуществлялась сушка автомобиля была высокая влажность воздуха. Сделать поверхность снова глянцевой не просто, ведь если шлифовка не поможет, то придется все переделывать. Конечно, лучше всего знать все причины возникновения дефектов и их избегать. Можете почитать другие полезные статьи При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|