Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Как устранить течь масла?  

Течь масла из двигателя
места течи масла
Поддон течь масла

Течь масла можно обнаружить практически в любом не новом двигателе. Дело в том, что в силовом агрегате есть много резиновых уплотнений, которые со временем могут повредиться или потерять свою эластичность. Соответственно, мотор начнет пускать и возникает вопрос, как устранить течь масла.

Конечно, самый надежный вариант это замена того сальника или прокладки, которые пускают масло. Чаще всего их стоимость не слишком высокая, а в случае с сальником может быть всего несколько десятков рублей. Но, при невысокой цене детали, устранение течи масла может обойтись очень дорого, ведь поменять сальник не так просто, а значит и не дешево. С прокладками двигателя немного другая ситуация, так как прокладки клапанной крышки и поддона картера легко меняются, так что главное это наличие данных деталей. Прокладку головки блока в любом случае нужно менять, ведь если она негерметична, то тосол может попадать в масло или наоборот, а из-за этого двигатель быстро выйдет из строя.

Если видно, что течет масло из двигателя, то этот дефект в любом случае нужно устранять. Начинать нужно с проверки вентиляции картерных газов. Если двигатель не новый, то в цилиндропоршневой группе уже есть износ, а из-за этого выхлопные газы попадают в картер. Конструкторы автомобилей это предусмотрели, создав систему вентиляции картерных газов, в которой стоит маслоотделительный клапан. Но, со временем он может забиться, картер перестанет вентилироваться, выхлопные газы начнут искать себе выход и пробьют прокладку.

В таком случае, вопрос, как устранить течь масла нужно начинать с проверки данного клапана. Маслоотделитель лучше прочистить, ведь если даже это и не по этой причине течет масло из двигателя, то все равно это улучшит работу.

Другая причина, по которой течет масло из двигателя, это потеря сальникам эластичности. Так как на них постоянно воздействует высокая температура, то они ссыхаются, а также это происходит и по причине старения резинотехнических изделий.

В случае, когда подтекание не сильно большое, то устранение течи масла можно сделать с помощью специального герметика. Он позволяет снова размягчить задубевший сальник, после чего тот снова обволакивает вал и уже не пропускает масло. Если же течь очень большая, то герметик уже не поможет, так что придется менять сальник.

При выборе присадки, позволяющей устранить течь масла, очень важно выбрать именно размягчающий герметик, а не загуститель масла. Да, присадки, которые повышают вязкость масла, действительно немного снижают подтекание, но после этого ухудшается процесс смазки двигателя, так что он подвергнется повышенному износу.

Хуже всего, если сальник пускает по причине выработки вала. Такое устранение течи масла будет стоить намного дороже, ведь придется менять сам вал. От долгой эксплуатации и трения об сальник на поверхности вала образуется канавка, через которую и начинает пускать масло. Можно попробовать устранить подтекания масла с помощью того же герметика, но вряд ли он поможет, так как сальник станет эластичнее, но не больше. К сожалению, иногда для замены определенного вала нужно провести дорогостоящий ремонт, так что перед покупкой старого автомобиля нужно тщательно осмотреть его на наличие подтекания масла.

Иногда случается, что даже при замене прокладки поддона картера течь через некоторое время снова появляется. Причина кроется в самом поддоне, которого нужно выровнять, так как он просто рвет прокладку.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте