Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Подогрев лобового стекла своими руками   

Подогрев лобового стекла
Обогрев зоны дворников
Замерзло лобовое стекло

Мало кому нравится очищать лобовое стекло авто от ледяной корки в холодное время года, тогда как, если бы на нём имелся обогрев, этого можно было бы легко избежать. Однако далеко не на всех моделях машин установлены штатные обогревательные системы стёкол. И всё же решить эту проблему не так уж и сложно - достаточно выполнить подогрев лобового стекла своими руками.

Конструкция стекла с обогревом

По своей конструкции система, предназначенная для электрообогрева лобового стекла, состоит из специальных нитей накаливания, встроенных в само стекло, а также электронного блока, при помощи которого она управляется.

Снаружи нагревательные элементы заметны, однако изнутри практически не привлекают внимания. Первое время, возможно, их наличие будет доставлять вам некоторый дискомфорт от непривычного вида, однако скоро вы перестанете их замечать.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Имея стекло с установленной системой обогрева, вы получаете следующие преимущества:
- экономия времени (которое ушло бы на расчистку стекла ото льда зимой или на его протирку летом, когда возможно запотевание поверхности);
- лучший обзор для водителя при любой погоде.

При этом у таких стёкол есть и некоторые недостатки:
- отблески от нитей, которые освещаются фарами едущего навстречу транспорта;
- немного необычный вид стекла, в котором находятся нити нагрева.

Установка системы обогрева

Подогрев лобового стекла своими руками устраивают следующим образом.

В первую очередь демонтируют старое стекло и удаляют старый клеевой состав. Далее при помощи паяльника соединяют провода, расположенные на кромках нового стекла, с питанием автомобильной сети. После этого стекло устанавливается на своё законное место.

Теперь уже начинается работа с электросетью машины. Один из проводов, идущих от нагревательных элементов, присоединяют к аккумулятору, второй - к блоку управления нагревом и таймеру. При помощи последнего будет задаваться время, в течение которого будет прогреваться стекло. Для разных погодных условий этот период будет разным.

Обычно большинство опытных водителей справляются с подобными работами самостоятельно. Однако ничто не мешает вам обратиться за помощью и к профессионалам, особенно, если вы не слишком разбираетесь в автоэлектрике или вообще лишь недавно сели за руль.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте