Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Как обманывают автосалоны?  

Казалось бы, сейчас уже далеко не девяностые, но все равно некоторые автосалоны все еще наживаются на том, что обманывают честных и доверчивых покупателей. Причем, иногда они проводят такие схемы, что клиент даже если и пожалуется в соответствующие органы, то это ничего не даст.

Итак, способов как обманывают автосалоны много, но мы рассмотрим самые хитрые из них, где нужно быть особенно внимательным. Очень многие покупатели жалуются на то, что их обманули в автосалоне на курсовой разнице. Такой способ наживы автодилера предельно прост. На определенные автомобили выставляется изначально очень выгодная цена, но в долларах. Или другой иностранной валюте, евро например. Понятно, что большинство клиентов так обрадуются такой потенциально выгодной покупке, что даже не подумают об том, чтобы уточнить курс доллара.

Клиент подписывает договор и довольный направляется в банк или в кассовое отделение для оплаты полной стоимости автомобиля. На руках у него счет, где стоимость автомобиля указана в долларах. А на кассе ему сообщают сумму в рублях, ведь расчет должен быть в национальной валюте. Понятно, что курс автосалона существенно превышает банковский, так что на этой разнице и получается заработок автосалона. Если курсовая разница не сильно большая, то многие даже не поймут, что их обманули в автосалоне. Правда, некоторые дилеры сильно наглеют, пытаясь нажиться на одной такое сделке на 50, а то и 100 тысяч рублей.

Ясно, что клиент может отказаться от покупки автомобиля, но для этого есть уже второй способ наживы. Если автосалон обманул в первый раз, но это не получилось, то может получится во второй раз. Часто перед покупкой автомобиля вносится задаток и уже подписывается договор, где предусмотрено, что если сделка сорвется по какой-либо причине, то салон заберет себе 8% от общей стоимости автомобиля. То есть, в том случае, когда клиент не захочет переплачивать на курсовой разнице, то салон все равно сдерет с него восемь процентов, так что еще не известно, что хуже. Получается, покупателя в любом случае обманули в автосалоне.

Еще один способ манипуляции клиентом это гарантия на автомобиль. Если стандартно она составляет 3-5 лет, то определенный автосалон может увеличить срок гарантии автомобиля еще на год или два. Ясно, что это только еще больше привлечет внимание клиентов. Но, в том же договоре покупки автомобиля будет прописано, что любое обращение на сервис не к этому дилеру сразу же влечет за собой снятие с гарантии. Как и покупка дополнительного оборудования не в магазине дилера, а на стороне. Конечно, как стоимость оборудования и запчастей, так и услуг у этого дилера будет значительно превышать цены у остальных. Но, клиенту в дальнейшем придется выбирать — либо гарантия на автомобиль, либо более дешевое обслуживание и запчасти.

Часто этот пункт прописывают незаметно, чтобы владелец автомобиля его не учел, а затем его автомобиль был лишен такой невыгодной автосалону гарантии.

Ну и последние способ, как обманывают автосалоны, заключается в том, что при покупке предлагаются бесплатные подарки. Здесь варианта два — это неликвид или их уже включили в стоимость автомобиля.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте