Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Работа двигателя и исправность свечей  

Неисправность свечей зажигания

Определить, как работает двигатель довольно просто. Для этого нужно всего лишь достаточно выкрутить свечи зажигания, и по ним будет видно, какие процессы происходят внутри двигателя. Свеча находится внутри цилиндра, так что она в центре всех событий, то есть на нее влияет некачественное топливо и различные присадки. Кроме того, если в двигателе есть какие-то неполадки, то с большой вероятностью они отразятся на состоянии свечей.

Проверка свечей зажигания довольно проста, ведь главное знать, почему с ней то или иное случилось, и уже станет ясно, что делать дальше. И для этого не обязательно быть мотористом, так как здесь нет ничего сложного. Ниже приведены самые частые неисправности свечей зажигания, откуда они берутся и какие последствия привлекут.

Очень часто встречается черная свеча зажигания, на которой присутствует большой налет сажи. Причин этого может быть несколько, но самыми основными является неправильное смесеобразование или забитый воздушный фильтр. Также, причиной этого могут быть частые поездки на короткие дистанции. Из-за этого, при запуске заливает свечи зажигания бензином, а все топливо не успевает как следует сгореть. Чтобы избежать такого, желательно прогревать двигатель до рабочей температуры.

Последствием образования сажи станут перебои в работе свечи. Искрообразование не будет постоянным, а не сгоревшее топливо будет попадать в выхлопную систему. Если на автомобиле предусмотрен каталитический нейтрализатор, то это скоро выведет его из строя, а если нет, то не сгоревшее топливо будет попадать в атмосферу.

Неисправность свечей зажигания

Нагар на свечах зажигания в виде различных отложений или глазури свидетельствует об использовании некачественного топлива или различных присадок. Также, отложения на свечах зажигания могут вызывать присадки в моторном масле. Это не самое страшное, что может быть со свечами, но все же лучше более тщательно подбирать масло и топливо.

Очень плохо, если свечи в масле. Это говорит о том, что в цилиндр постоянно попадает моторное масло, а это уже говорит о серьезной неисправности двигателя. Скорее, всего, что необходимо производить либо замену сальников клапанов или же менять комплект поршневых колец. Наличие масла на свечах зажигания ухудшает их электропроводимость, так что возможны пропуски в зажигании. Устранить это можно лишь ремонтом двигателя.

Износ электродов свидетельствует об использовании присадок в бензине, или же о высоких термических нагрузках. Для нормальной работы двигателя нужно просто поменять свечи и в дальнейшем отказаться от добавок в топливо.

Если оплавился центральный или оба электрода, то скорее всего, что неправильно выставлен момент зажигания. Кроме раннего зажигания, плавление электродов может вызвать поломка модуля зажигания или неисправность впускных клапанов. Клапан может закрываться не полностью, так что в камеру сгорания буде постоянно поступать бензин. Также, это может вызвать неправильная затяжка свечи зажигания. Устранением неполадки является регулировка момента зажигания, а позже следует замена комплекта свечей.

В случае обнаружения трещины на изоляторе центрального электрода, свечу также нужно заменить, ведь это говорит о том, что она была изначально неверно установлена. Если изолятор отломается, то попадет внутрь цилиндра, что вызовет стук. Кроме того, трещина на свече приводит к тому, что искра возникает не в тех местах, где это необходимо.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте