|
|||||||||||
Чем отличаются свечи зажиганияСвечи зажигания, предназначенные для того, чтобы поджигать топливно-воздушную смесь в автомобильном двигателе, имеют несколько видов классификации. В первую очередь это – деление по конструкции, затем идут различия по материалам изготовления и по тепловым параметрам свечей. Конструкция свечейПо своей конструкции свечи могут быть: Чем отличаются свечи зажигания с двумя электродами от тех, которые имеют большее их количество? Классическая двухэлектродная свеча имеет один электрод, выступающий центральным, и один боковой, тогда как в многоэлектродной конструкции, тоже включающей один центральный электрод, боковых будет уже несколько. Чем больше электродов, тем надёжнее должна работать свеча и тем дольше она способна прослужить. Хотя, конечно, такой вариант свечей будет и более дорогим. Материалы свечейПо материалам, из которых изготовлены электроды, свечи бывают: В платиновых свечах зажигания электроды (и центральный, и боковые) изготавливаются из платины, обладающей высокой стойкостью к воздействию температур и коррозии. Платиновый электрод практически не выгорает, хотя и стоит, естественно, недёшево. Такая свеча служит намного дольше «классической», электроды которой сделаны из меди. Впрочем, и стандартные свечи зажигания могут работать довольно долго, если их медные электроды покрыты редкими металлами, например, иттрием. При этом стоимость их будет меньше, чем у платиновых. Тепловые параметрыЕщё один параметр, по которому можно разделить автомобильные свечи – их калильное число, определяющее тепловые параметры. Чем отличаются свечи зажигания с разными калильными числами? Те, у которых этот параметр выше, лучше работают при высоких температурах, меньше нагреваются и называются «холодными», остальные – «горячими». «Горячие» свечи достаточно надёжны при небольшой нагрузке, поэтому их применяют на сравнительно небольших расстояниях поездки. Для длительных путешествий, во время которых температура свечи может значительно подняться, целесообразнее будет использовать «холодный» вариант. Впрочем, в настоящее время диапазон калильных чисел на различных свечах не слишком велик, и разница между «горячими» и «холодными» свечами небольшая. Это объясняется практически одинаковыми процессами сгорания топлива в современных двигателях при любых расстояниях, проезжаемых автомобилем. Можете почитать другие полезные статьи При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|