Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Антикорозийная обработка днища кузова автомобиля  

Антикор автомобиля
Обработка днища автомобиля
Антикор днища

Обработка днища кузова автомобиля

Кузов автомобиля начинает портиться с того самого времени, как он сошёл с конвейера. Постепенно, на протяжении далеко не одного года, на большинство элементов машины действует страшная сила – коррозия. Чтобы предотвратить её последствия, необходима специальная обработка наиболее подверженных этому процессу деталей. Одной из них является днище авто.

Цель обработки днища автомобиля

Независимо от наличия или отсутствия заводской защиты от коррозии, для днища машины рекомендуется периодически проводить дополнительную обработку. Она поможет защитить не только основную поверхность днища, но и сварные швы, арки колёс, а также скрытые полости. Обработка днища кузова автомобиля проводится, как правило, не позже, чем через 2 года после покупки нового авто (или сразу же после приобретения уже побывавшего в употреблении), и повторяется примерно через такой же промежуток времени.

Что нужно для работы

Для правильной обработки днища понадобятся следующие материалы и инструменты:

– грунтовка;
– антикоррозионные материалы (типа отечественной «Новы» или шведского «Тектила»);
– антигравийная защита (например, «Антигравий);
– металлическая щётка;
– кисть;
– наждак;
– ветошь.

Подготовительный этап

Перед тем как выполняется обработка днища кузова автомобиля, его очищают от отслаивающихся остатков старого покрытия металлической щёткой (или наждаком) и тщательно моют. Желательно для мойки использовать струю давлением не менее 60 атм. После этого днищу следует дать высохнуть или же обдуть его струёй горячего воздуха.

Затем проверяют замасленные места на днище и протирают их смоченной бензином ветошью до удаления пятен. А обнаруженные дефекты дополнительно ещё и грунтуют.

Ход работы

Если вы сдадите своё авто в сервис, скорее всего наносить антикоррозионный состав там будут специальными аэрозолями. В домашних условиях это делается при помощи кистей. Для ровных поверхностей выбирают кисть шириной до 50 мм, для труднодоступных мест – 15 мм.

Антикоррозионную мастику обычно наносят в 2–3 слоя, дав каждому на высыхание около часа. На колёсные арки допускается нанести на один слой больше. После выполнения работ наносят ещё и антигравийную защиту.

Где лучше выполнять антикорозийную обработку

В принципе, ничего сложного в процессе нанесения нет. Однако если у вас для выполнения этой работы нет ни специального помещения (желательно, с подъёмником, для лучшего осмотра днища), ни опыта, лучше всего будет обратиться к специалистам автоцентра.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте