Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Замена амортизаторов. Газовые и маслянные амортизаторы  

Амортизаторы

На каждом автомобиле за весь период эксплуатации хотя бы раз производилась замена амортизаторов. Исходя из этого, следует, что каждый владелец автомобиля должен сталкиваться с процессом выбора и замены амортизатора. Со вторым нет сильных трудностей, ведь это можно сделать самому или же доверить автомобиль специалистам. А вот в плане выбора уже вся ответственность ложится на плечи владельца, ведь ни один продавец не скажет точно, какие амортизаторы будут лучше. Это зависит как от стиля езды, так и от самого автомобиля и от местности, где проходит эксплуатация.

Замена амортизаторов это не всегда дешевое удовольствие, так что лучше выбрать действительно качественные запчасти и реже производить замену, тогда это даст возможность сэкономить на выполненных работах. Одним из самых главных вопросов является дилема, что лучше взять - газовые амортизаторы или масляные. У каждых есть свои определенные преимущества, да и их стоимость существенно отличается.

Самыми простыми являются масляные амортизаторы. Они представляют собой обычный цилиндр с поршнем внутри, заполненный специальным маслом. В поршне предусмотрены специальные отверстия жиклеры, через которые масло попадает из одной части цилиндра в другую. Размер жиклеров небольшой, так что это позволяет гасить колебания пружины. Таким образом, амортизаторы гасят все колебания и делают езду максимально комфортной.

От масляных амортизаторов газовые амортизаторы отличаются тем, что внутри цилиндра уже не масло, а газ, который в большинстве случаев находится в сжатом состоянии. Сделано это для того, чтобы предотвратить вспенивание. При сложных условиях эксплуатации масло в амортизаторе нагревается, а из-за высокого трения может даже дойти до кипения. Если это произойдет, то амортизаторы окажутся на время непригодными, а автомобиль потеряет управление.

Виды амортизаторов

Кроме того, газовые амортизаторы обладают большей жесткостью, ведь из-за наличия газа под давлением, то есть нужно гораздо большее усилие, чтобы полностью вдавить шток. С одной стороны, это позволит амортизатору дольше прослужить, но если его жесткость больше, то значит, комфорт в салоне станет значительно хуже. Мало того, если подвеска давно не подвергалась ремонту, то такие амортизаторы очень быстро ее разобьют. Получается, что желание купить более качественные амортизаторы может вылиться серьезными затратами.

Надо еще отметить, что нет такого понятия, как газомаслянные амортизаторы, вернее это и есть газовые и у них нет никакого отличия. Просто, некоторые «специалисты» различают три вида амортизаторов, хотя их на само деле лишь два.

Что касается того, к какой фирме сделать предпочтение, то лучше всего себя зарекомендовали амортизаторы KAYABA (KYB). Не намного хуже и немецкие производители Bilstein и Sachs. Правда, на российский рынок все они идут исключительно китайского производства. Если в магазине будут уверять, что это настоящий «немец», то лучше сразу оттуда выходить и не верить всяким басням. Правда, несмотря на китайское производство данные фирмы следят за качеством своей продукции, так что такие амортизатору прослужат долго.

При выборе амортизаторов также необходимо учитывать то, как много автомобиль ездит. Если за год проезжается несколько тысяч километров, то можно использовать не самые дорогие стойки, ведь замена амортизаторов и так будет проводиться раз в три-четыре года.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте