dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Как завести дизельный двигатель зимой  

Дизельный двигатель
Как завести дизель зимой

Часто можно услышать о преимуществах дизельного двигателя, что он намного экономичнее, да и для коммерческой техники он подходит лучше, ведь это «рабочий» мотор. Но, большинство автолюбителей забывают обо всех этих преимуществах дизеля с наступлением холодов. Бывалые водители знают, что дизельный двигатель зимой это не эксплуатация автомобиля, а постоянная борьба с холодом.

Именно за низкой температуры неисправности дизельного двигателя проявляются более остро, так что запустить его становится очень нелегко. Если в теплое время года на много можно закрыть глаза, то зимой автомобиль не тронется с места, если не проделать необходимые операции.

К сезонной неисправности дизельного двигателя можно отнести слабый аккумулятор. В теплую пору его емкости хватает, а вот с наступлением холодов для запуска двигателя нужно гораздо больше энергии. Да и сам аккумулятор не может полностью зарядиться, так как зимой на автомобиле задействовано гораздо больше электрооборудования, которое тянет на себя энергию.

Способов как завести дизельный двигатель зимой со слабым аккумулятором всего два — прикурить от другого автомобиля или заменить саму батарею. Пытаться заводить с буксира не стоит, так как на некоторых двигателях такая попытка заканчивается обрывом ремня ГРМ и последующим капитальным ремонтом головки блока.

Вторая неисправность дизеля это свечи накала. Их главная функция это подогрев воздуха в камере сгорания и при температуре свыше пяти градусов они не особо нужны. Но, чем ближе градусник к нулю, тем сложнее будет запуск дизельного двигателя, если хотя бы она свеча накала неисправна. В таком случае ситуацию можно исправить только заменой свечи или же транспортировкой автомобиля в теплое помещение.

Еще одна проблема с дизельным двигателем это несоответствующее топливо. К сожалению, очень много заправок с наступлением холодов не спешат заливать зимнюю солярку, а по-прежнему продают летнюю. Если же не добавлять в такое топливо специальных присадок, то оно загустевает и вся топливная система дизельного двигателя забивает парафином.

У дизельного топлива есть две предельные температуры — текучести и кристаллизации. При первой топливо меняет свой цвет и становится густым как кисель, а при второй полностью прекращается в кристаллы парафина.

Способ как завести дизельный двигатель если в топливной системе парафин начинается всегда с транспортировки автомобиля в теплое помещение, где он должен «оттаять». Далее нужно заменить топливный фильтр, так как в нем точно летнее топливо и он уже непригоден к дальнейшей эксплуатации.

В летнее уже парафинированное топливно нужно добавить специальные присадки-размораживатели или же обычный керосин. Смешивать два топлива нуно в пропорции девять частей дизеля до одной части керосина. На многих автомобилях уже изначально есть подогреватель дизельного двигателя, что избавляет от такое проблемы, но еще не все автомобильные компании дошли до такого решения.

Есть также и определенная последовательность, как правильно заводить дизельный двигатель зимой. Перед тем как запускать мотор лучше на секунд тридцать включить дальний свет, что позволит «пробудить» аккумулятор. Обязательно выжмите сцепление, а затем на секунд 10-15 включите стартер. Если с первого раза запуск дизельного двигателя не получился, то стартеру нужно дать отдохнуть минуту-две, а затем снова повторять попытку. При этом, желательно следить за симптомами, почему именно не запускается мотор.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте