Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Краткая информация о страховой компании ЗАО «ЕВРОСИБ – СТРАХОВАНИЕ»

 
ЗАО «ЕВРОСИБ – СТРАХОВАНИЕ»

Центральный офис:
Москва, ул. Бакунинская, д. 69, стр. 1, офис продаж, центр выплат.м. Бауманская
Телефон/факс: 8-800-777-11-10, д. 1004, 1003
Обслуживание: понедельник – пятница 9.00. – 20.00.

Народный рейтинг :

 

Вернуться к списку страховых компаний

Отзывы о страховой компании ЗАО «ЕВРОСИБ – СТРАХОВАНИЕ»

Raf-1966  2014-12-31
с июня ск евросиб-страхование в банкротстве. оформил каско, было мелкое дтп 02.09.14, справки оформлены-еще успел в питере на пл. конституции, но с 20.09 там офис закрыт. до сих пор не могу получить справку.
Fyyf  2014-04-22
В 2013 году оформили полисы ОСАГО в Евросиб. Недавно купили новую машину, удивились цене полиса, но перепроверять ничего не стали, решив, что это из-за большого количества лошадиных сил купленного джипа. Про коэффициент в салоне Рольф нам ничего не сказали. 20.04 пошли оформлять полис ОСАГО на другую машину. И здесь выяснилось, что у дочери, которой 20 лет и 2 года водительского стажа коэффициент выше чем у её отца, который за рулём 30 лет, всё время оформляет страхование и имеет безаварийный стаж езды. Естественно, что разница в цене полиса при этом на опытного водителя была на тысячу дороже, чем на начинающего.На мои возмущения агент ответила, что компания Евросиб не проставила коэффициент, поэтому страхование начинается с нуля. Обращаемся в Евросиб… По телефону мне объясняют, что проблема решается легко: коэффициент проставят, а нам для возврата переплаченных денег выдадут справку о безаварийной езде в любом отделении компании. Заказываю справку в офис у метро Купчино. Через час сотрудница Евросиба перезвонила сообщила, что всё выполнено, справка отправлена в офис по адресу ул. Балканская, д. 17, лит. А, куда я и просила. 22.04 обращаемся в это отделение за справкой. Встречает нас дама, которая очевидно решила, что она товарищ Генеральный секретарь. Первые её вопросы: «Зачем вам справка? Почему пришли без звонка лично мне?» Дольше она начинает объяснять, что мы всё делаем не так. Надо обращаться лично к ней, страхователь ДОЛЖЕН лично написать у неё запрос, который она будет рассматривать и может быть даст справку, если решит, что причина получения такой справки покажется ей основательной. Всё это произносилось назидательным тоном, по-хамски. Дольше она заявила, что мы сами не знаем, что нам надо. На просьбу проверить электронную почту, дама заявляет: Я её сегодня уже проверяла! Очевидно, она считает, что послания на эл. почту поступают, как на почту России, один раз в день. Ещё «госпожа» потребовала назвать имя сотрудницы главного офиса, с которой мы общались. И хмыкнула на то, что мы не знаем имени. А нам, действительно, девушка не представлялась. Вообще-то, всё было предельно просто — нам нужна была всего лишь справка, которую сотрудница Евросиб отправила на электронный адрес офиса в Купчино. А дама, которая решила, что она имеет право нас отчитывать, должна была распечатать справку и поставить на неё печать… Справку мы так и не получили. Дама перешла на крик. С 17 до 18 часов я звонила по телефону 777-111-0. Слушала автоинформатор, потом ответы оператора, которая переводила мои многочисленные звонки но отдел продаж. Дальше были длинные гудки до предела отведённого времени… Потом короткие гудки. Мне так никто и не ответил. В 18 часов оператор ответила, что рабочий день закончился, почему никто не отвечал целый час, она не знала. Вот так работает Евросиб. Итог: мы переплатили порядка 5 тысяч за страховку, справку не получили, нас обхамила сотрудница офиса на Балканской пл., за 3 дня потрачена уйма времени, дозвониться среди рабочего дня невозможно — никто просто не берёт трубку, хотя линия не занята. Оставила свой номер оператору, посмотрим, что будет дальше. Пока пишу отзывы, дальше надо обращаться в суд. Деньги небольшие, но с какой радости их переплачивать.Зачем терять коэффициент безаварийной езды опытному водителю? Почему мы должны терпеть хамство сотрудника компании?!
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте