dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Отзывы об автомобиле Audi A6 allroad quattro 2002 года.

Основная информация

Марка
Audi
Модель
A6 allroad quattro
Кузов Универсал
Год выпуска 2002
Мощность 2.7 л.с.
КПП Автомат
Руль Левый
Пробег 230000 км.
Оценка автомобиля

Дизайн
 
Эргономика
 
Комфортность
 
Отделка
 
Надежность
 
Ходовые качества
 

Отзыв написан Djentro дата 2015-07-29 15:26:01


Отзыв владельца

Давно хотел именно эту машину, как НЕ любитель джипов. Пневмоподвеска с возможностью поднять машину до 21см и постоянный полный привод quattro позволяют проехать там, где массовые японские и корейские кроссоверы зарываются с перегретой муфтой на первой полусотне метров. При этом на асфальте при высоких скоростях машина опускается до 14см клиренса и отлично держит дорогу! Вместительность у кузова универсал впечатляющая, если сложить задние сиденья - так вообще без комментариев! На крыше есть рейлинги и грузовместимость можно дополнить багажником-кофром. Вообщем в путешествие можно с собой набрать очень много. Салон и качество материалов, удобство посадки и комфорт можно описать коротко – это немецкий премиум. Не смотря на возраст машины. Я ездил на десятке новых ауди и да, там, конечно, всё ещё качественнее и современнее. Но это не пропасть между ними, а лишь эволюция. Подогревы всех сидений, двухзонный климат с дефлекторами для задних пассажиров. В багажнике освещение, розетка «прикуриватель». Не плохая музыка (бывают разные комплектации) со штатным сабом. Так же во всех Оллроудах штатный ксенон. По эргономике есть некоторые замечания: не удобны кнопки управления климатом и не хватает продольной регулировки руля по вылету (я высокого роста). Так же не удобен алгоритм автоматического опускания/поднимания стёкол (но он есть на всех дверях). Экстерьер машины очень красив и харизматичен! Расширители арок очень гармонично придают машине солидности, завершенности, что-ли :) Любителям универсалов придётся по вкусу. Кузов оцинкован и очень хорошо противостоит коррозии. Ну и теперь о главном: динамика! Мотор V6 2.7 турбо при штатных 250 л.с. (у меня ещё чип) не столь тяговит с низов, но во второй половине шкалы тахометра валит на все деньги! С автобанных скоростей, с места, на обгонах – только крутить главное. У не ушатанных экземпляров примерно 8 сек. до сотни. Очень бодрая динамика, не смотря на то, что картину портит задумчивый 5ти ступенчатый автомат (5HP19) из конца 90х, который никак не идёт в сравнение с современными кробками. Не стоит забывать, что и машина весит 1900кг. Теперь минусы: - налог 18750 за европейские 250 л.с., за американские 254 – 38100 для мегаполисов. Но это минус не машины, а системы транспортного налога. - достаточно высокий расход 95+ бензина - тебовательна к внимательному обслуживанию, иначе будет ломаться часто и дорого. Очень дорого (вполне может сломаться на 80-110 тысяч). Отсюда и репутация одной из самых ненадежных машин, что, конечно же, не так. Такие хозяева были у машины. - если обслуживаете машину сами, будут трудности с некоторыми видами работ. Зачастую проще вынуть двигатель с коробкой, чем пытаться произвести работы на машине. - очень не ликвидна при продаже и, одновременно, дорогА при покупке живого экземпляра - слабый свет фар, так как с возрастом выгорают отражатели ксеноновых модулей. Всё исправимо заменой на современные биксеноновые модули. - есть проблемы с качеством современных запчастей, в особенности пневмобаллонов. Но эта проблема уже легко решаема за, более чем, вдвое меньшие деньги с гораздо большей надежностью - слабые штатные тормоза Подытожу написанное. Машина за свои деньги (~ 500тыс. за живые экземпляры без вложений) не имеет аналогов на вторичном рынке, всё схожее по характеристикам свежее возрастом и гораздо дороже. Для настоящих ценителей Audi Quattro и машин того века, когда у них ещё была душа и концерны делали машины для борьбы за продажу качества, технологий. Теперь машины продают маркетологи, а денег с нас зарабатывают с постпродажного обслуживания, ремонта и других способах высасывания денег. Audi Allroad – это первый внедорожный автомобиль концерна, со своими минусами, но не столь значительными, перед всеми плюсами, коих и не описать в целой статье. Если тянет к этому авто – однозначно берите! Удовольствие от владения неописуемое! Только будьте внимательнее с выбором!

То что не нравится владельцу автомобиля

Проблем с запчастями нету, почти всё есть с хорошими неоригинальными заменами. С обслуживанием проблема в том, что квалифицированно заниматься им способно не так много сервисов. И официальные сервисы тут далекоо не на первом месте. Есть некоторые сложности с ремонтопригодностью. Как и все продольные V6 у VAG, при любой операции по замене ГРМ, роликов, натяжителя, термостата, помпы проще снять морду с машины, чем корячиться со сдвинутой в сервисное положение. При этом нужно сливать антифриз. Зачастую на этих машинах летят блоки управления пневмоподвеской и машина начинает жить своей жизнью: то упадёт, то перекосит. Иногда это происходит из-за не герметичности пневмобаллонов. Так же такие симптомы возможны зимой при наличии влаги в пневмосистеме. Вообще пневмоподвеска относительно проблемное, но не больное место. Один раз обслужив можно долго ездить без проблем. Кстати АКПП, вопреки опасениям многих, надежная. Требует внимательно следить за уровнем масла (щупа и датчика нет), не терпит ошибки 17125 (гидротрансформатор). Вот самые проблемные поломки, которые были у меня. Почти все работы делаю сам. - Потекла доп. помпа в развале блока. Для замены надо снимать впускной коллектор. - Протерся один гидрокомпенсатор, остальные уже тоже были повреждены. Выпускные распредвалы также повредило. Все заменил, валы взял б/у, заодно заменил и цепи гидронатяжителей. Примерно 25 тыс. за з/ч по докризисной цене. - Замена ГРМ (скинуть морду) - Потекли оба передних сальника приводов на коробке


Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте