dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Отзывы об автомобиле Dodge Stratus 2001 года.

  Dodge Stratus, 2001 год выпуска    Dodge Stratus, 2001 год выпуска    Dodge Stratus, 2001 год выпуска  
Основная информация

Марка
Dodge
Модель
Stratus
Кузов Седан
Год выпуска 2001
Мощность 2.4 л.с.
КПП Автомат
Руль Левый
Пробег 153700 км.
Оценка автомобиля

Дизайн
 
Эргономика
 
Комфортность
 
Отделка
 
Надежность
 
Ходовые качества
 

Отзыв написан Vestis дата 2012-03-22 17:51:29


Отзыв владельца

Машиной владею 2 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души.. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хочется получить то что хочется за меньшие деньги). Рынок 7-9 летних авто довольно скуден и однобок, если в районе 200-300 т.р смотреть европейцев, те же VW, шкода, то они значительно проигрывают внешним видом и внутренним простором, хоть и будут с более современными агрегатами и доп функциями. На корейцев и даже японцев тех лет совсем жалко смотреть, морально устарели.. Но это конечно субъективное имхо, как говорится, народ голосует рублём. Машины Крайслер-Додж нравились всегда, как грубая американская классика, так и более европейские народные варианты типа Неона и Себринга. Внешне Додж Стратус выглядит большим, стильным и немного спортивным из-за больших колёс и низкой посадки. Широкая колёсная база внушает уверенности на дороге, некий хорошо сложенный крейсер вытянутой аэродинамической формы. Мне кажется этот агрессивный вид очень актуален даже сейчас. Четырёхколёсные собратья тех лет производимые в Европе и тем более в Азии были неким воплощением топорной работы с угловатыми и горбатыми кузовами, так что машина в возрасте с более менее современным внешним видом мне показалась сносным сочетанием. Что касается салона, это полнейший комфорт, далеко не премиум класс, но в этой цене считаю лучшим. Сидя на диване сзади, чувствуешь себя как дома в клесле, довольно уютно, можно даже спать поперёк - места хватает). Вообще посадка в этой машине с наклоном назад, когда езжу пассажиром всегда отдыхаю, удобно, но зато выйти из машины намного сложнее, с лежачего-то состояния). Пластиковые накладки под дерево на торпедо и ручках дверей смотрятся красиво в сочетании с кофейно-бежевым салоном, сама торпедо и обшивка дверей обтянуты кожзамом и мягкие на ощупь. Велюровые сиденья сильно отличаются от кожанных - не холодно зимой, не жарко летом. Не скажу, что подвеска мягкая как многие пишут, у меня она жёсткая (примерно как на bmw e60), пружины от комплектации с 2.7 мотором, поэтому намного меньше раскачивает на скорости, нет сильных клевков при торможении. В управлении машина очень устойчива. Из активных систем безопасности только 2 передние подушки и АБС, но и без курсовой стабилизации позволяет быстрые перестроения и активную рулёжку, если чувствуете дискомфорт, значит сход-развал не в порядке. Большим недостатком считаю отсутствие поясничной поддержки на водительском сиденьи (иногда бывает) и регулировки руля по вылету, я долго искал положение в котором и ногам, и рукам будет удобно. Порадовала электроподстройка сиденья, мелочь, а приятно)) Печка зимой работает отлично, завёл машину автозапуском, подошёл через 10-15 минут, а в салоне уже тепло. Не знаю как с климатом на этих моделях, у меня простой кондиционер, холодит как надо. Клиренс действительно маленький, со штатными колёсами цеплял иногда лежаки, на бордюр только задом, но потом поставил проставки и колёса побольше, теперь нет таких проблем. Споры о том какие американцы все прожорливые и тупые могут быть бесконечными)). Но объективно могу сказать, что мотор 2.4 очень надёжен и неприхотлив, ест любой бензин и стабильно едет! Сочетание с коробкой 4-х ступкой не очень, коробка туповата, длинные передачи, затяжной разгон (по паспорту около 13с до 100, так и есть), но для города большего и не надо, даже не могу представить где нужно больше, разве что погонять для удовольствия). Если надо, поедет и 160, и 180. Эта машина не для гонок и весёлых стартов. Расход на 92 бензине по трассе около 9л/100км, по пробочному городу до 13. На 95ом вроде был немного меньше на 1-1.5л. Эта машина была сделана в Канаде, сборка в целом на западе очень хорошая, запчасти долговечные и честно служат весь эксплуатационный срок. К сожалению при богатом их разнообразии в московских магазинах оригинал стоит непомерно дороже любого другого аналога. Китайские и тайваньские запчасти лучше обходить стороной, ходят они не долго - деньги на ветер. Но есть маленькая хитрость: поставщик оригинала - это всего лишь упаковщик, стоит найти нужную фирму производителя и запчасть (считай тот же оригинал) достаётся по вкусной цене без переплаты за фирменный бренд на упаковке. Ещё к слову о надёжности, как-то раз порвался приводной ремень генератора и кондиционера, так пока искал где можно устранить проблему (а дело было зимой в -15) много раз заводился и ездил по разным сервисам в пригороде на одном аккумуляторе, благо ремень гидроусилителя отдельный. Есть одна особенность - аккум стоит под левым передним крылом, голыми руками не подлезешь), но ещё ни разу не приходилось это делать, всегда заводился на ура, если нужно будет прикурить, то клеммы под капотом имеются. На машине частенько вожу хорошие грузы, шкафы, мебель приходилось перевозить в разобранном виде, проблем не возникало так как задние сиденья складываются. В целом машина достаточно крепкая и тяжёлая, кузов оцинкован, но за 10 лет могут появиться жучки на сколах и повреждённых местах, пороги только что починил, была дырка, в остальном всё ок. Постепенно добавляю разные полезные опции: дневные ходовые огни(стоит только вставить модуль куда надо и дальний горит в пол накала), бортовой компьютер (мелочь, а приятно)), фары с европейским светом, противотуманки на очереди. Вот такой вот сумбурный отзыв %) Всем не болеть!

То что не нравится владельцу автомобиля

Топливная система и выхлопная требует ухода, если фильтра забиваются, перестаёт тянуть. Мотор задушен коробкой и не раскрывает весь потенциал.


Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте