Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Отзывы об автомобиле ВАЗ Largus 2015 года.

Основная информация

Марка
ВАЗ
Модель
Largus
Кузов Универсал
Год выпуска 2015
Мощность 1.6 л.с.
КПП Механика
Руль Левый
Пробег 101500 км.
Оценка автомобиля

Дизайн
 
Эргономика
 
Комфортность
 
Отделка
 
Надежность
 
Ходовые качества
 

Отзыв написан Drunk_Satellite дата 2021-08-04 12:44:28


Отзыв владельца

Машину брал новой, у официального дилера. Первая моя машина, которая не потребовала ни одного обращения по гарантии (до этого были ВАЗы 21061, 21113, 11176). По эргономике ей перешли все те особенности, которые известны по Логану-1. Это неудобные кнопки и крутилки, вернее, не столько неудобные, сколько непривычные. Дизайн, конечно, на троечку. Но я считаю - не хуже многих вазовских моделей. С завода стоит весьма приличная музыка с usb и блютузом. Она и звук выдаёт весьма неплохой, чему я удивился (я меломан). Двигатель с коробкой весьма тяговитые. Динамика тоже вполне устраивает. 105 лошадок позволяют делать обгоны без проблем. Но, передачи короткие. Пятую обычно включаю уже при 60-70 км/ч. А уже на 90 км/ч хочется включить шестую (которой нет). В итоге, при 100 км/ч и выше движок так ревёт, что быстро ехать вовсе и не хочется. Если только музыку погромче включать... Вообще же, на городских скоростях в машине сравнительно тихо. КПП не воет, как на прочих ВАЗах. Почти ничего не скрипит и не громыхает. Почти - потому что зимой поскрипывает кое-где пластик панели приборов, пока не отогреется. Дубеет он на морозе. Салон, я считаю, тесноват. От машины таких размеров ожидаешь большего. Сильно не хватает регулировки заднего дивана по углу наклона, да и сдвинуть бы его в сторону багажника сантиметров на 10 - и получился бы почти лимузин. Зато багажник настолько огромен, что сабвуфер, который я поставил, кажется, вообще не занимает места. И чтобы его достать, приходится самому залезать в багажник. ТО у оф.дилера недорогое. ТО-1 обошлось в 5 тыс.руб. Последующие ТО делал не у дилеров. Масло в двигатель лью Роснефть (синтетика), с заменой через 8-9 тыс.км. Печка зимой откровенно слабая при морозах сильнее -20. Нужно закрывать радиатор. Всё работает прилично и исправно. Свет головной светит хорошо. Лампочки пока заменял только в противотуманках. Парктроник очень помогает. Теперь не понимаю, как я раньше без него жил :-) По проходимости машина хороша. Пройдёт практически везде, где проходят прочие ВАЗы. Застрял я на нём один раз - в глубоком снегу, передние колёса ушли в ямку, и машина села на пузо. Пока раскапывал колёса, снег под машиной утрамбовался - и смог выехать. Подвеска всё же слабовата для такой тяжёлой машины, да по нашим дорогам с колдобинами. Шаровые опоры регулярно (раз в два года примерно) требуют замены. Ещё по одному разу заменял стойки стабилизатора, передние тормозные колодки, все жидкости (антифриз, тормозную, масло ГУР и КПП), два раза пришлось заменить рулевые наконечники (два раза потому что в первый раз попались некачественные). Машина в обслуживании недешёвая, но полностью предсказуемая и надёжная.

То что не нравится владельцу автомобиля

Проблема, характерная (по отзывам) для многих Ларгусов - руль слегка тянет влево (у кого-то бывает вправо). Это не критично, можно отнести к особенностям машины. UPD: Скорее, это не особенность машины даже, а особенность сборки её на АвтоВАЗе. Балка заднего моста либо устанавливается с перекосом, либо сама по себе кривая. Но, повторюсь - эта проблема не критична. Потому что привыкнуть к небольшому уводу машины в сторону можно, а неравномерного износа резины почти нет. Хотя неприятно конечно.


Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте