dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Информация о СТО (станций технического обслуживания) Орбита

 

Орбита

 Адрес: Санкт-Петербург, ул. Александра Матросова, 10
 Телефон: (812) 240-25-15
 GPS координаты: долгота 30.330986, широта 59.980447

Дополнительная информация: сервис французских а/м
QR код для яндекс карт
QR код для Яндекс Карт
Для тех у кого телефон имеет сканер QR кодов, достаточно навести камеру на эту картинку и в браузере или Яндекс Картах сразу откроется место с точкой. И Вы сразу знаете куда нужно ехать.



Отзывы о СТО (станций технического обслуживания) Орбита


andrey1978 сообщает
С таким совковским подходом к клиенты я уже не сталкивался лет 15. Я записался на замену тормозных дисков и колодок на Ниссан Хтрейл 2011 г. в эту замечательную компанию. Сутра у них висели компьюторы ,поэтому машину у меня приняли без оформления и мастер приемки Гузяев Константин резво загнал машину на СТО. Я же пошел заниматься своими делами ,замена д.б. занять час. Получив машину после замены и заплатив за работу,я стал выезжать с СТО и заметил.что появился какой то стук справа спереди .Вернувшись к мастеру я задал справедливый вопрос ,что за стук. На ,что сразу получил ответ(находчивый паренек) -а стук уже был сразу ,когда он сел за руль. Мои доводы ,что пока я к ним ехал стука не было и то , что машина была вчера на осмотре у официального диллера Ниссан и там никаких проблем не выявили ,не произвели на мастера никакого действия. Прозвучала фраза -Я верю только себе,хотите мы проведем диагностику ходовой за дополнительные 500 руб. Естественно после такого ответа ,что либо делать на этой станции мне не хотелось. И выяснять их ошибки за свои деньги тоже.скажу честно решил сэкономить и не стал менять диски и колодки у официала,но не получилось. После ОРБИТЫ я сразу поехал в СТО Депо на Северном пр.. Там мне за 15 мин. вежливо и спокойно,сняв колесо показали,что при установке мастера на Орбите загнули КОВАННЫЕ напрвляющие из ремкомплекта колодок ,они и скрипели. А еще один болт в ступорте колодок был не до конца закручен.Заплатив за ремкоплект и диагностику 700 и 515 рублей соответственно ,я вернулся на ОРБИТУ. И показал Гузяеву загнутую направляющую,на что мастер вызвар по рации (продвинуто) слесаря и спросил - Это ты сделал. Нет ответил слесарь. И тут Гузяев повторил свою коронную фразу -Я доверяю только своим людям .Вопоос закрыт претензия не принимается.Это вместо того,чтобы как менеджеру сгладить ситуацию и сказать ну ошиблись. То есть я он считает ,что я потратил полдня своего времени , чтобы попытаться предъявить ему ,что -согнутую направляющую. Такого хамского отношения к себе со стороны сервиса я нигде не видел.Такое впечатление ,что это я должен был молиться .что меня приняли на этом СТО Орбита. Кстати на СТО пропускная система и когда,я понял ,что говорить с гузяевым бесполезно и попросил пропуск на выезд,то услышал от него - 30 рублей стоимость пропуска. Не спорю тут я не сдержал нецензурных выражений!! И только после этого другой мастер побежал и отдал мне пропуск. Экономить конечно надо,но если Вы хотите испорченного настроения на целый день -WELCOME на Обрита Сервис. НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Оценка

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи


Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте