Машина проехала уже 100 000км, за это время заменил 2 комплекта тормозных колодок. Если износ колодок можно определить по контрольным рискам то как определить износ самого тормозного диска? Не хочется попасть в ситуацию когда в нужный момент тормозов просто не будет
|
|
|
0 |
|
|
|
31 июль 2012 в 13:13 |
|
|
|
zlobin |
|
1 |
Всё началось с того, что у меня начал сопливить поддон КПППосле этого я озадачился поиском прокладки для поддона КПП, существует две разновидности, по вину вышло, что мне нужна прокладка с номером ....
|
|
|
1 |
|
|
|
31 июль 2012 в 11:41 |
|
|
|
denis68rus |
|
2 |
Давным давно, кто-то из одноклубников установил себе газовый упор (амортизатор) под капот своего Lacetti (лачетти) и мне тоже захотелось такую лентяйку ))).
Всё бы хорошо, но на хетч установить так как на седан или вагон не
получалось из-за того, что в подкапотном пространстве не было места в
нужных местах. А установка только одного упора (амортизатора) могло
привести к перекосу в открытом состоянии, конечно не критично но все-же. ....
|
|
|
0 |
|
|
|
31 июль 2012 в 10:49 |
|
|
|
zlobin |
|
1 |
Мы живем в самой прекрасной стране, и все остальные страны нам завидуют.
Потому что именно мы придумали объезжать пробку задним ходом по
встречной, оправдывая свое поведение «аварийкой». Все страны строят
скоростные автобаны, но только у нас можно ехать поперек дороги и
подрезть налево из крайнего правого ряда. Мы гордо называем свою страну
«Россия», а иностранцы завистливо говорят – «Раша». Но все-таки она
наша. Наша рашка.
....
|
|
|
0 |
|
|
|
31 июль 2012 в 09:53 |
|
|
|
zlobin |
|
2 |
|