|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы об автомобиле Hyundai Sonata 2000 года.
Отзыв написан
Den352
дата
2013-07-30 14:06:46
Отзыв владельца
Соната EF 2000 года. На автомобиль пересел с Ровера 75 1999 года, поэтому сравнивать буду с ним. Общее впечатление: интересный снаружи, немного простоват внутри. Однако что первым бросается в глаза при посадке в автомобиль - много места, его просто много везде. Я человек не маленький 1,90 и переднее сиденье откидываю до упора, но за мной может сесть любого роста человек (в75-м только собака, либо ребёнок). Отделка проста но надёжна, приятные ткани, мягенькая обивочка дверей и т.д.
Заглянем под капот. Ковырять двигатель не совсем просто, но руки влазят, есть пару мест где нужно подумать (масляный фильтр находится между рычагом, подрамником и двигателем и нужно быть Коперфильдом, что бы его поменять. Ремни расположены таким образом, что пространства для ключей и рук не остаётся, приподнимаем двигатель и куда ни шло, но тяжело. Всё остальное вроде ничего, движок разбирается и собирается на раз.
Подвеска - многорычажная: мягкий ход, как на барже плывёшь, есть какая то валкость. Дорогу держит замечательно, ямы проглатывает (75-й мягкая многорычажная но очень чёткая, без валкости). По обслуживанию недорогая вообще, за исключением некоторых деталей: больное место подрамник, гниёт изнутри, и стоит на рынке б/у около 400-450 бачей!!! Всё остальное можно найти и прикупить совсем не дорого (к примеру: ремонт двигателя после недосмотренного ремня обошёлся в 350-400 у.е., хотя поменять пришлось ой как много). Теперь соберём в кучу: 2.0 бензин 16 клапанов 138 лошадей с длинными передачами ведёт себя так, как вам этого захочется, хочешь гоняй, хочешь тянись и наслаждайся, в сочетании с мягенькой подвеской и простой эксплуатацией... по моему песня... (общее сравнение с 75-м: люкс во всём, но обслуживание просто не досягаемо для смертного с уровнем средним).
В общем и целом всё.
То что не нравится владельцу автомобиля
Ремонты: после поездки в Крым передняя подвеска почти вся + подрамник - не больно кроме подрамника, уровень цен не высок, хотя оригинальные запчасти на порядок дороже чем брендовые хорошие.
Рвануло ремень ГРМ: один поршень, клапана все, коромысла 2, гидрокомпенсаторы штук 9, ремни все, масло, антифриз, прокладка, всё - 350-400 баксов, хотя за б/у двигатель попросили 1200 гринов.
Менял задние амортизаторы и пружины - как на все, даже чуток дешевле.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|