dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Отзывы об автомобиле Renault Duster 2012 года.

Основная информация

Марка
Renault
Модель
Duster
Кузов Кроссовер
Год выпуска 2012
Мощность 2 л.с.
КПП Механика
Руль Левый
Пробег 680 км.
Оценка автомобиля

Дизайн
 
Эргономика
 
Комфортность
 
Отделка
 
Надежность
 
Ходовые качества
 

Отзыв написан Aleksandr_Milenin дата 2012-10-08 20:12:38


Отзыв владельца

Садиться за руль Дастера желательно после Нив или УАЗа. тогда можно слюни попускать. На нашемарках поездил с 1976 года, а последние пять лет ездил на Daewoo Magnus. После Магнуса, конечно, тяжело привыкать. Сиденье не цепкое, регулировки по высоте нет, поясничного подпора нет, подушка короткая. Если на Магнусе при поездке на дальняк останавливался только на заправках и для внучек на зеленых остановках, то на Пыльнике часа через два ноги точно затекут. Скоро проверю. Регулировка сидений отстой. Если отодвинуться, как удобно ( у меня рост под 190), нога сцепление достает с трудом. Если пододвинуться для удобства выжима сцепления, руль ложится на колени. Если поднять руль, закрываются приборы.К печке, пока, претензия только одна, шумит громче двигателя, но обдув передней зоны хороший. Про тепло будет видно зимой. Вентиляции заднего стекла НЕТ СОВСЕМ, только обогрев. Антенна приемника вынесена на крышу, то есть перед лесом и кустами надо снимать. Дурь полная. У меня в корейце антенна, обогрев зоны щеток были встроены в стекло. Зеркала мелкие, нет автоматического складывания, очень неудобно при езде по пьяным дорогам, где каждый первый объезжает большие ямы и зеркала быстро кончаются. На корейце у меня стояла АКПП ZF. Поэтому Дастера взял на мешалке, не верю я французским автоматам. Поэтому динамика разгона, по сравнению с корейцем хуже, хотя и там и тут два литра. Подожду конца обкатки, надеюсь движок оживет. Коробка, пока четырехступенчатая. Первой на Дастере никто не пользуется, она вместо понижайки нужна для буксировки прицепа в гору по серпантину с места. А шестую рекомендуют включать после 3000 км. Магнитола после Магнуса - тихий ужас, и по качеству приема, и по задумчивости, и по бедности регулировок. Багажник мелкий, порог высокий, ни сеток, ни органайзеров. Стеклоочиститель передний - это песня, чистит не все, после очистки два-три раза надо вручную убирать сопли. На форумах пишут про колхозную переделку - замена на качественные и более длинные дворники. По умолчанию, с завода, левая щетка оставляет около стойки неочищенную полосу, куда Газель спрячется, у пассажира правый верх всегда грязный. Машина 2012 года без Дневных Ходовых Огней - верх бюджетности. Езжу уже почти неделю, набросал себе схемку переделки, доработки левого подрулевого переключателя под ДХО и освобождение контактов от непомерной токовой нагрузки. В ближайшее время обязательно поставлю противотуманки, заменю зеркала на нормальные , складные с обогревом, поставлю мультитроникс, попогрейку, поищу достойную резину ( уж больно гремит родной заводской Амтел). Старую машину хотел продать, после недели езды на Дастере решил, оставлю Магнуса для души, в выходные на Минке погонять для снятия стрессов недельных. ЗЫ Всё написанное выше, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Никакой рекламы или охаивания Рено Дастера нет. Достойная машина нижнего ценового диапазона. Если нет денег на джип, от тазиков уже тошнит, а на рыбалку хочется - прекрасный выбор. Только чудес от него ждать не надо. С уважением, Александр. ЗЫ Буду вести статистику по затратам. Мой Дэу Магнус за 12 лет прошел 432867 км. В движок и коробку пока по большому не лазил, (штатная замена всех жижек, ремней, свечей и так далее. Посмотрю, чем ответят французы!

То что не нравится владельцу автомобиля

При езде по пробочкам всплыла неприятная особенность. Тащусь на второй на холостых за машинкой по МКАДу. Он чуть притопит - и я добавлю, а так ножки свесил, ползем. Впереди ползущий включает тормозные огни, и, соответственно, я тоже чуть касаюсь тормозной педали. Тормоза, пока, отличные, давить до дури смысла нет. После касания тормозной педали - автомобиль УСКОРЯЕТСЯ!!! Конечно, при выжиме сцепления и одновременном нажатии на тормоз есть замедление, но просто нажать в пробке на тормоз - НИЗЗЯЯЯ.


Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте