|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы об автомобиле ВАЗ 2114 2006 года.
Отзыв написан
vaxob
дата
2012-06-17 23:02:13
Отзыв владельца
Машину брал новую, но долго ездить на ней не собирался, так как до этого имел удовольствие поэксплуатировать по очереди 6 немецких автомобилей и, поэтому пренебрежительно относился к отечественному автопрому. Но, благодаря этому автомобилю, в корне поменял своё мнение. Подозреваю, что именно эту машину собрали, возможно, на экспорт, потому что не наблюдал у своей Лады никаких ВАЗовских болезней:)
Машина была в комплектации люкс (комп, атермальные стекла, подогрев передних сидений и резина Кордиант). ТО проходил всегда только на СТО ВАЗ в Ульяновске, с первой же заправки поил её только 92-м, на СТО сразу же перепрошили комп под 92 бензин. Поставил деревянную акустическую полку – пропали сверчки. Ну, понятное дело, сигналка и музыка установилась, кованные диски. На этом тюнинг закончился.
За время эксплуатации (125 000 км) машина никогда не доставляла больших проблем. Эксплуатировалась жестко по всем типам дорог от Питера до Адлера и от Украины до Камы, от -35 до +40. Машина универсальная. Под настроение можно в городе потягаться с более крутыми тачками на светофорах. В то же время на ней не жалко поехать на рыбалку, салон-трансформер пережил несколько строек, переездов и многодневных туристических походов.
О технических характеристиках: при правильных навыках вождения на трассе расход составляет 5,4-5,8 л/100км при крейсерской скорости 110-130 км/ч. Рулевое управление очень информативное (спасибо специалистам Порше, доводившим до ума семейство «зубил» перед их запуском). Печка, что надо, окна никогда не потели и не намерзали. Кузов за 6 лет не гнил, есть только несколько ржавых точек (устраняются каждую весну химическими препаратами). Движок отличный, масло не жрет, легко прощает ошибки с переключением передач. Краска кузова терпит древесный клей и прочую дрянь, машина никогда не знала гаражного хранения.
Из недостатков: отсутствие кондиционера, плохой штатный свет, неэргономичные сидения, теснота сзади, тормоза хотелось бы чуть получше.
Итог: ВАЗ-2114 отличный рабочий экономичный и универсальный автомобиль для ежедневной эксплуатации любой категории водителей.
То что не нравится владельцу автомобиля
Не открывается после мойки зимой. За время эксплуатации вышли из строя: регулятор генератора(60 т.км);ступичный подшипник (105 т.км); помпа(123 т.км); сцепление(124 т.км); чистка форсунок и топливной системы(124 т.км, имел счастье хапнуть дерьма какого-то на заправке), сломалась пластиковая деталь в замке задней двери, теперь открывается только изнутри; ежегодно прогорает задняя часть глушителя; постоянно перегорает задний левый габарит (плату и менял и паял, не помогает).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|