Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Проверить штрафы ГИБДД
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Бардачок - место хранения полезной информации.

 

Как правильно прикуривать от автомобиля  

Как прикурить от автомобиля
Прикурить от аккумулятора

Севший аккумулятор это неприятность, которая мало того, что случается практически с каждым автолюбителем, так зачастую еще и не в самое подходящее время. Причина разрядки аккумулятора может крыться как в нем самом, так и в неисправности электроники. Кроме того, аккумулятор может сесть и по невнимательности, ведь достаточно на несколько часов оставить не выключенными габаритные огни, фары или магнитолу, и завести автомобиль уже не удастся.

Если есть проблема, то ее необходимо устранять и на это есть несколько методов. Конечно, самым эффективным способом будет зарядка аккумулятора, но это займет много времени, да и нужен специальный аппарат. Тогда остается второй способ - прикурить аккумулятор.

В принципе, данная процедура не представляет собой никакой сложности, но для техники безопасности все же необходимо знать, как правильно прикуривать. Ведь здесь дело обстоит с электричеством, так что если перепутать местами клеммы, то случится короткое замыкание, а это уже может за собой повлечь даже возгорание.

Для того, чтобы прикурить аккумулятор нужен еще один автомобиль с аккумуляторной батареей не меньшей емкости. То есть, желательно, чтобы оба автомобиля имели примерно одинаковый объем двигателя, тогда на них будут установлены идентичные аккумуляторы. То есть, для того, чтобы прикурить аккумулятор внедорожника или грузовика, то нужно искать аналогичный автомобиль, а не городскую малолитражку.

Если же нужно прикурить аккумулятор на дизельном двигателе, то для этого нужна батарей с большей емкостью. Это объясняется тем, что для запуска дизельного двигателя необходимо гораздо больший пусковой ток.

Перед тем, как прикурить автомобиль нужно проверить изоляцию на специальных проводах. Если она отсутствует, то их использование чревато последствиями — как для автомобиля, так и для водителя. Кроме того, данный провода должны оснащаться специальными клеммами-крокодилами и быть достаточной длины. Длина важна по той причине, что их должно хватать не только для того, чтобы соединить два аккумулятора, но и автомобили не должны соприкасаться.

В большинстве случаев, такие провода идут разных цветов, чтобы не попутать клеммы на аккумуляторе. Для начала соединяются плюсовые клеммы обеих батарей. После этого, другой провод присоединяется одним концом на «-» аккумулятора автомобиля, что нужно завести. А второй конец желательно подцепить на корпус двигателя невдалеке от генератора и стартера.

После того, как все провода присоединены, заводится двигатель автомобиля, который с заряженным аккумулятором. Можно сразу попробовать запустить двигатель на автомобиле с севшим аккумулятором, но лучше всего подождать минут 10-15. За это время разряженная батарея немного подзарядится и прикурить аккумулятор будет гораздо проще.

При попытке запустить двигатель нужно отключить все приборы и освещение. С одной стороны они употребляют энергию, которой и так не много, а с другой, во время запуска все лампочки могут просто перегореть из-за сильного тока.

Если же после всей этой процедуры автомобиль все равно не завелся, то нужно отсоединить провод от корпуса двигателя и присоединить к минусовой клемме аккумулятора. В таком случае прикурить аккумулятор будет гораздо проще.







При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна

Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2021
Все затраты на автомобиль в одном месте