|
|||||||||||
Почему уходит тосол (охлаждающая жидкость)Уходит тосол из расширительного бачка обычно в автомобилях с долгим сроком эксплуатации или плохим техническим состоянием. Но подтекание охлаждающей жидкости (тосола) может наблюдаться и в новых транспортных средствах. Главная причина ухода тосола – это износ комплектующих автомобиля, то есть патрубков и шлангов, либо брак при их установке или замене. Обычно течь тосола сложно заметить, особенно если уходит малое количество охладителя, ведь тосол обладает способностью быстро испаряться. Сразу автовладелец может обнаружить только сильную течь тосола, когда тосол оставляет легко заметные следы влаги, вплоть до натекания луж под машиной, и появляется характерный сладковатый запах. При подозрении на подтекание охладителя нужно контролировать объем расширительного бачка и уровень расхода тосола. «Куда уходит тосол?» – найти ответ на этот вопрос можно по некоторым специфическим признакам: - Если тосол уходит в двигатель, например, в цилиндры камеры сгорания, тогда дым из выхлопной трубы приобретает молочно-белый цвет, вследствие горения охлаждающей жидкости. Попадание тосола в картер двигателя – самая неприятная ситуация, которая может привести к повреждению двигателя. Определить ее можно по появлению белой эмульсии на крышке маслозаливной горловины. - Тосол может течь на улицу – тогда под дном машины обнаружатся характерные лужи вязкой жидкости. - Течь в радиаторе печки – основная причина того, почему ушел тосол из расширительного бачка в салон. В салоне при этом ощутим сладковатый запах паров горячей охлаждающей жидкости. - Под ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – эта течь не заметна со стороны, но пространство под кожухом ремня будет грязным и влажным. Причина такой утечки – сломанная помпа. Причинами, почему уходит тосол, обычно являются технические неполадки комплектующих автомобиля. Патрубки и соединительные шланги внутренней системы автомобиля при его эксплуатации находятся под высоким давлением горячей охлаждающей жидкости. Поэтому при длительном использовании их целостность нарушается, что приводит к протеканию охладителя. Если соединительный шланг автомобиля пришел в негодность – его необходимо заменить. Для обжима патрубков шлангов лучше применять пружинные хомуты, они лучше держат патрубок и не пропускают жидкость. Другая причина – это неисправный радиатор или водяная помпа системы охлаждения двигателя, устранить течь в таком случае может только их замена. Если уходит тосол – двигатель может перегреться, что станет причиной длительного ремонта транспортного средства с затратой большого количества денежных средств. Этого можно избежать, если поддерживать техническое состояние автомобиля. Не забывайте перед началом движения после длительной стоянки автомобиля проводить визуальный осмотр автомобиля и подкапотного пространства. Утренний осмотр поможет быстрее обнаружить течь тосола если таковая есть. Можете почитать другие полезные статьи Как завести дизельный двигатель зимой При перепечатке материалов активная ссылка на страницу оригинал обязательна |
|||||||||||
|
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024 Все затраты на автомобиль в одном месте |
|