dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Отзывы об автомобиле Peugeot 306 1998 года.

Основная информация

Марка
Peugeot
Модель
306
Кузов Универсал
Год выпуска 1998
Мощность 1900 л.с.
КПП Механика
Руль Левый
Пробег 281814 км.
Оценка автомобиля

Дизайн
 
Эргономика
 
Комфортность
 
Отделка
 
Надежность
 
Ходовые качества
 

Отзыв написан maryanlukuts дата 2013-12-29 22:58:54


Отзыв владельца

Комплектация Пыжика наверное самая простая: нет ни кондиционера, ни турбины, из всех «благ» только ГУР. КУЗОВ. Внешне – красавец, универсал выглядит гораздо выигрышнее и солиднее седана, а тем более хетча. Антикоррозийная устойчивость очень хорошая: никаких следов ржавчины не было и нет до сих пор, хотя есть сколы и часть деталей ремонтировалась. Наружные зеркала маловаты. САЛОН. Внутри уютно, пластик качественный, обивка дверей и кресел не затертая, хорошо чистится и разводы от воды не оставляет. Посадка за рулем удобная На заднем диване места достаточно. Багажник – огромный (ест-но в своем классе) и правильной формы, нет выпирающих задних стоек (торсионы, зад. амортизаторы расположены почти горизонтально). К подрулевым привык сразу, сигнал в торце левого переключателя многих смущает и раздражает – меня нет. Есть передние электростеклоподъемники. Есть ЦЗ, сигналки нет, двери можно открывать и закрывать кнопкой на ключе. ДВИГАТЕЛЬ. 1,9 68л.с. – казалось бы этим всё сказано. К тому же ещё и атмосферный, без турбины! При скорости 100км/час почти 3000 оборотов, хотелось бы шестую передачу. За 5 лет эксплуатации менялся только ремень и ролик ГРМ. ПОДВЕСКА. В меру упругая, в меру комфортная, тихая. В целом хороший универсал и необременительный (может от комплектации зависит) в обслуживании. Какие-либо давать советы — дело неблагодарное. Автомобиль достоин внимания, у него интересный родственник есть — Ситроен Ксара (одинаковые узлы и агрегаты). Достоинства: Внешний вид Качество материалов Надежный двигатель Вместительный салон и багажник в своем классе доступность обслуживания

То что не нравится владельцу автомобиля

пришлось выбросить катализатор. Скоро придется ремонтировать заднюю балку.


Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте