dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Отзывы об автомобиле ВАЗ 2112 2008 года.

Основная информация

Марка
ВАЗ
Модель
2112
Кузов Хэтчбек
Год выпуска 2008
Мощность 1.6 л.с.
КПП Механика
Руль Левый
Пробег 70000 км.
Оценка автомобиля

Дизайн
 
Эргономика
 
Комфортность
 
Отделка
 
Надежность
 
Ходовые качества
 

Отзыв написан NSKdanil дата 2012-02-29 11:08:07


Отзыв владельца

Управляемость...ммм... Если все сто, то задницу у авто подкидывает на поворотах, дай бог здоровья. Поэтому рекомендую жесткую шоссейную подвеску всем любителям и обладателям двенашки!(у десятки все в норме). Комфорт требует доработки, т.к. полка в салоне даже на новой! Гремит все больше с каждым км. Лично у меня проклеен салон полностью, даже могу сказать, что не всякая иномарка обладает такой шумоизоляцией как у меня двенарь. Плюсы появляются при доработки огромными шагами! Основной плюс - легко поддается тюнингу! Минус: Не каждому подходит! Но, кстати, многим женщинам нравиться!

То что не нравится владельцу автомобиля

В условиях нестандартной жары на прошедших неделях, выявились дополнительные косяки работы штатно установленной системы кондиционирования на ваз 2112. Предыстория: машин 21120, кондиционер фирмы Frigette установлен на заводе. История: В ходе эксплуатации данного сабжа выявились недостатки штатной системы охлаждения, а именно ее электрической части. При температуре за бортом выше 28, в городских условиях с включенным кондиционером (движение в основном по пробкам), штатный карлсон не справляется с охлаждением двух радиаторов. В результате чего, компрессор отключается по высокому давлению в горячей магистрали и система не обеспечивает заданной температуры охлаждения. На трассе охлаждение нормальное. Кардинально ситуацию можно улучшить установкой двух вентиляторов (места там хватает, но нужно серьезно переделать кожух крепления вентилятора, что влечет за собой невозможность его монтажа/демонтажа, без разгерметизации магистрали кондиционера). Есть еще идея закрыть окно не закрытое кожухом вентилятора, но думается это снизит эффективность охлаждения при выключенном вентиляторе. Или экзотический вариант: водяное охлаждение радиаторов.))) Но это уже перебор.)


Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте