dd
Логотип Investtocar
Сервис учета расходов на автомобиль


Бортовой журнал автомобиля
Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

Авторизация через VK.COM Авторизация через Одноклассники Авторизация через Googl + Авторизация через Facebook

Отзывы об автомобиле Ford Focus 2004 года.

Основная информация

Марка
Ford
Модель
Focus
Кузов Седан
Год выпуска 2004
Мощность 1798 л.с.
КПП Механика
Руль Левый
Пробег 26000 км.
Оценка автомобиля

Дизайн
 
Эргономика
 
Комфортность
 
Отделка
 
Надежность
 
Ходовые качества
 

Отзыв написан shurec дата 2012-03-30 13:07:55


Отзыв владельца

Впечатления от автомобиля только положительные. По соотношение цена/качество - пять баллов из пяти. Рулится великолепно (спасибо задней многорычажной самоподруливающей подвеске). Кстати, о подвеске. На самом деле-вещь довольно простая и надежная, хотя и дорогая, если ее обслуживать у офицаального диллера Форд. Родная оригинальная подвеска, установленная на конвеере (завод в г. Всеволожск, что под Питером) без труда отходила двести тысяч километров, и проехала бы еще, если бы до нее не добрались мои руки)), а вернее неквалифицированный осмотр горе-специалиста, посоветовавшего ее ремонтировать, хотя каких-то определенных стуков не было, резину не ела. Поводом к осмотру послужил потекший задний аммортизатор. На просторах интернета находил информацию о том, что это одно из слабых мест подвески. Заодно были продиагностированы и остальные элементы подвески. Были замечены отслоения резеины в сайлент-блоках, но это скорее от времени (автомобиль 2004 года выпуска). Так же слабым звеном в подвеске являются стойки стабилизатора: передние и задние. Стойки переднего стабилизатора выходят из строя от наших дорог довольно быстро-чуть ли не каджые 10000 км пробега, что приравнивается мной к расходникам-желательно менять с заменой масла (лью оригинальное масло 5w30), которое мною меняется каждые 10-15 тыс км, в зависимости от условий эксплуатации (город/трасса), хотя производителем заявлен межсервесный интервал в 20 тыс км. Пропустить замену стоек переднего стабилизатора невозможно-они сами заявять о себе скрипом и стуком. Стоят не дорого (если брать не оригинал) и меняются очень просто (даже в полевых условия).Что касается стоек заднего стабилизатора, то недосмотр за ними (хотя они так же заявляют о себе стуком/дребизжанием и если опустошение багажника не помогло в устранении стука, - это они!) может привести к плачевным последствиям - выходу из строя поперечного подпружиненного рычага. Проще говоря-ломается на две части в месте крепления стойки стабилизатора и авто становится неспособным к передвижению)). Данная поломка, слава всевышнему, судя по отзывам, обычно случается при неспешном движении по дворам/лежачим полицейским. Данный баг отчасти исправлен заводом-изготовителем посредством усиления (стали наваривать дополнительную пластину) продольного подпружиненного рычага в месте крепления стойки стабилизатора. В остальном подвеска сделана на отлично - лучший авто в гольф классе по управляемости! И ремонт не так уж и дорог, если следовать рекомендациям журнала За рулем и ремонтировать не рычагами в сборе, а ограничиться лишь заменой сайлент/блоков в рычагах (в некоторых случаях даже не требуется сход/развал делать)). Кстати, задняя ось делается только развал. что касается двигателя (у меня зетек 1,8л 115 кинских сил) - то он надежен и неприхотлив. С легкостью переваривает топливо с октановым числом от 80 до 98, но производителем рекомендован 91+. Что касается его обслуживания-главное вовремя масло менять, чтобы кольца и клапана не закоксовывались и не залегали, что мгновенно приводит к потери мощности, стуку пальцев и увеличенному масложёру. Удачно лечится раскоксовывателем отечественного производителя - ЛАВР. Но самым ответственным в облуживании двигателя считаю своевременную замену ремня и роликов ГРМ, т.к. в отличии от американских версий двигателей, обрыв ремня (более всего замечено зимой, т.к. все холодное и загустевшее) ведет к выходу двигателя из строя, т.к. он 16-ти клапанный и нет проточки под клапана в поршнях, то их просто напросто гнет. А если нет опыта в ремонте двигателей, то это очень сильно облегчит ваш кошелек, т.к. в оригинале идет головка (с отрегулированными на заводе клапанами) в сборе)). Что касается интервала замены, то завод-изготовитель рекомендует интервал в 150 тыс км, что не так уж и мало. Я на своем менял ремень и ролики ГРМ (при пробеге в 180 тыс.км.) простым дедушкиным методом - при помощи обычного маркера и чьей-то там матери))). Сделал отметки положения всех шестеренок и приложил новый ремень по старому. По инструкции для замены необходимы спец. инструменты (можно самому изготовить) и откручивание шестерен распредвалов для выставления ГРМ по ВМТ. Так же для обслуживания двигателя завод изготовитель рекомендует регулировку клапанов при пробеге в 150 тыс км методом замены гидрокомпенсаторов. Данную операцию я не осуществлял, т.к. нет опыта и это очень трудоемко)). На момент написания пробег составляет 260 тыс км. Все нормально крутится и работает, заводится в любые морозы. Может быть немного увеличен расход топлива, но по мне-не заметно)).

То что не нравится владельцу автомобиля

Во время эксплуатации столкнулся с проблемой деталей форд, изготовленных из пластмассы. Это детали системы охлаждения двигателя (корпус термостата, патрубок над радиатором), а так же детали системы зажигания (катушка зажигания).


Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте