Логотип Investtocar
Автоблог
много полезного об автомобилях
от пользователей

Отзывы о страховых компаниях
  Запомнить меня
 Регистрация

 Все   Ремонт   Тюнинг   Разное   Q&A   Обзоры   Фотогайды   




Проверяйте каждую выполненную работу в сервисе

Как часто Вам приходится обращаться в сервис для ремонта автомобиля? Иногда мы это делаем по своей инициативе, а иногда на ремонт едем по направлению страховой компании. В любом из этих случаев после выполнения работ нужно тщательно проверять выполнение работ. Опишу 2 случая когда косячили при выполнении работ на моей машине.

1. По страховому случаю был направлен в сервис расположенный на пересечении МКАД и Каширского шоссе. По работе нужно было заменить задний бампер с покраской. Вроде работа не сложная, сделали быстро. Машину забирал когда уже начало темнеть, при беглом осмотре покрасили нормально. Прошло две недели и поехал на мойку и только там заметил, что в одном месте которое стыкуется с кузовом есть неровности. Такое ощущение, что они красили бампер после установки на машину и просто подложили что-то в этот стык, а потом вынули. Хорошо, что удалось убрать этот косяк обычной полировкой.

2. Просто офигевшие мастера по замене стекол. Дело было так. Заканчивалась страховка КАСКО и чтобы отбить оплаченные деньги решил заменить лобовое стекло на котором имелись небольшие сколы и множество мелких царапин. Позвонил в страховую, записался, написал заявление на замену, благо никаких справок из ГАИ не надо, получил направление в сервис который расположен на Газгольдерной улице дом 8. Позвонил к ним, сказали что очередь и надо ждать 2 недели, а они пока закажут молдинг и новое стекло. Прошло 2 недели, сдал машину на замену стекла, сказали приходить через 3 дня. Прошло время, прихожу забирать машину. Осматриваю. Ё моё, косяк с водительской стороны молдинг не заходит под пластиковую деталь в нижней части, нехватает буквально 5 мм. Зову мастера приемщика, показываю косяк. Он мне начал ездить по ушам, мол такой молдинг пришел со склада и они все такие. Немного поскандалив с мастером, оставил машину на переделку. По срокам сказали 3 дня, мол при вырезании стекла оно лопается и нужно опять молдинг и стекло заказывать новые. Ок жду. На следующий день звонок, починили, приходите забирайте. Прихожу. Машина стоит на улице и я сразу к ней смотреть как сделали. ........Ять, эти уроду просто залили в дырку герметика на который вкливаются стекла. Дальше 30 минутная беседа с мастером приемщиком. Опять оставил машину на 3 дня. Звонок приходите, забирайте. Пришел. Мастер приемщик с которым проходили предыдущие беседы был выходной. Машину отдавал другой. Посмотрел, на этот раз все сделали как положено с установкой явно нового молдинга. Но вышел новый казус. На машине стоит сигнализация установлена на спец заказ со всякими потайными штучками-дрючками и незная секрета машину нельзя завести. Мастер начал возмущаться мол в следующий раз когда сдаете машину в ремонт, отключайте все навороты, а то мол мы второй день подрят не можем завести машину и катаем её по всему сервису. Ок, беру у него ключи сажусь в машину, вставляю ключ и сразу вижу, что лампочки приборной панели еле светятся. За то время пока машина у них торчала разрядился аккумулятор поэтому машина и не заводилась. Мне интересно почему специалисты работающие в сервисе не могут определить обычный разряд батареи? я в шоке.

После таких мелких косяков которые можно устранить при проведении ремонта у меня нет желания возвращаться в сервис.

Следите за проведенными работами и всегда тщательно проверяйте все досканально. Лучше сразу потерять 5-10  минут чем потом возвращаться на разборки в сервис.
 2 
 
 03 август 2012 в 12:57
 
 1
 
 zlobin
 

Комментарии:

  vadick написал
Согласен. Проверять нужно. Один единственный раз, где не проверял работу - КарданБаланс. И наверно только там ребята всё сделали по совести.
  Zhan написал
да наши люди тока и умеют наебать кого то.. на качество пох...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Реклама на портале
Сервис учета расходов Investtocar © 2011-2024
Все затраты на автомобиль в одном месте

Рейтинг@Mail.ru